Обзор: Volvo V40 Polestar Performance Edition 2017 года - почти до одиннадцати

Отношения Volvo с Polestar восстанавливаются на пару десятилетий, но шведский центр настройки только недавно оказался в центре внимания, поскольку Volvo укрепляет свои связи с ними и обеспечивает большую поддержку производителей. В свою очередь, Polestar предлагает модернизацию почти для каждого автомобиля в своем ассортименте (что не так уж и сложно, учитывая общую архитектуру двигателя). V40 - одна из трех моделей в Малайзии, получивших пакеты оптимизации производительности Polestar.

V40 - одна из трех моделей в Малайзии, получивших пакеты оптимизации производительности Polestar

Придержи лошадей. Это не одна из тех ярко-голубых моделей специального выпуска Polestar, которые обладают гораздо большей мощностью, чем у Volvo. Это все еще несбыточная мечта для большинства из нас; даже если вы можете себе это позволить, они чрезвычайно редки. Здесь у нас есть Volvo V40 T5 Drive-E с комплектом оптимизации Polestar, который включает в себя все, от усовершенствованной системы подвески до более плавного выхлопа, и даже переделку для незначительного увеличения мощности.

Здесь у нас есть Volvo V40 T5 Drive-E с комплектом оптимизации Polestar, который включает в себя все, от усовершенствованной системы подвески до более плавного выхлопа, и даже переделку для незначительного увеличения мощности

Считайте это пакетом M Sport или AMG Line, эквивалентным V40, если хотите. Хотя это может быть не так захватывающе, как у полноценной модели Polestar (например, у полноценной машины М или AMG), все равно интересно узнать, сколько еще инженеры могут получить от V40, который можно купить на любом Автосалон Вольво.

Хотя это может быть не так захватывающе, как у полноценной модели Polestar (например, у полноценной машины М или AMG), все равно интересно узнать, сколько еще инженеры могут получить от V40, который можно купить на любом Автосалон Вольво

Характеристики

  • Двигатель: турбированный 2,0-литровый поперечный четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC
  • Мощность: 253 л.с. при 5500 об / мин
  • Крутящий момент: 400 Нм при 2000–3500 об / мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с переключателем весла, передний привод
  • Безопасность: семь подушек безопасности, электронная система контроля устойчивости и тяги, задний перекрестный сигнал движения, система контроля слепых зон, автономное экстренное торможение (City Safe)
  • Цена: 180 888,00 RM за автомобиль, 59 999 RM за пакет Performance (без страховки)

при 5500 об / мин   Крутящий момент: 400 Нм при 2000–3500 об / мин   Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с переключателем весла, передний привод   Безопасность: семь подушек безопасности, электронная система контроля устойчивости и тяги, задний перекрестный сигнал движения, система контроля слепых зон, автономное экстренное торможение (City Safe)   Цена: 180 888,00 RM за автомобиль, 59 999 RM за пакет Performance (без страховки)

Обзор:

Давайте приступим к делу. Штатная Volvo V40 T5 Drive-E была рассмотрено ранее и это «Тайная ГТИ», как выразился Ганс. Он поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Drive E, который обеспечивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента и конкурентоспособные показатели для класса «горячий хэтчбек». Он также обменивает более старую 6-ступенчатую коробку передач на 8-ступенчатую установку от Aisin, которая обещает лучшую эффективность и более быстрое время переключения.

Polestar входит в части оптимизации. Есть пять различных областей, в которых Polestar творит свое волшебство, и они сводятся к шасси, впуску и выпуску, колесам, интерьеру и экстерьеру, а также общей «оптимизации» (также известной как переназначение). Стоимость комплекта составляет 59 999 юаней, что является огромной ценой, которую трудно заплатить, если принять во внимание разницу в показателях производительности. Крутящий момент возрастает на 50 Нм в среднем диапазоне, но мощность увеличивается только на 8 л.с. на пике.

Общая цифра составляет 253 л.с. и 400 Нм, но поверьте мне, когда я скажу, что это еще не все. Это первый шаг Volvo в развитии своего суббренда производительности, и, несмотря на относительно небольшие успехи, мы должны поддержать компанию, если мы когда-нибудь надеемся увидеть более экстравагантные варианты тюнинга в будущем. По крайней мере, мы получаем наиболее агрессивную форму V40 с полностью функциональной заводской гарантией.

интерьер

С некоторой долей вероятности можно сказать, что комплект Polestar имеет заметную разницу внутри. Накладки на педали выглядят более эффектно, как и накладки Polestar на дверных порогах, но между внутренней частью обычного V40 T5 и комплектом Polestar есть небольшая разница. Если бы этот комплект предлагал несколько более низкий профиль, легкие сидения, это было бы также неплохо, но это не совсем соответствует имиджу, который Volvo разработала для себя на протяжении многих лет, и это, вероятно, означало бы компрометировать некоторые аспекты безопасности.

Если бы этот комплект предлагал несколько более низкий профиль, легкие сидения, это было бы также неплохо, но это не совсем соответствует имиджу, который Volvo разработала для себя на протяжении многих лет, и это, вероятно, означало бы компрометировать некоторые аспекты безопасности

экстерьер

V40 - довольно красивый автомобиль для начала. Благодаря различным незначительным изменениям и модификациям, он превратился из довольно безобидно выглядящего хэтчбека в универсал в нечто с краем и изяществом, благодаря более агрессивному дизайну бампера и элементам внешней отделки. На мой взгляд, это все еще самый красивый из хэтчбеков на дороге - уникальный и привлекательный, сколько бы раз вы его не видели.

Пакет Polestar меняет это по-разному. Новая подвеска опускает автомобиль и добавляет немного больше отрицательного изгиба, придавая ему легкий вид гоночного автомобиля в сочетании с большими 19-дюймовыми колесами. Помимо этого, однако, мало что можно сказать о том, что это модель Polestar, за исключением крошечного значка на спине.

Как это водить?

Когда Volvo отказалась от предыдущего V40 T5 в пользу V40 T5 Drive E, возник ряд незначительных проблем. Они могут быть найдены в любой из новых моделей Volvo, таких как S60 T6; отсутствует явное отсутствие обратной связи от рулевого управления, и трансмиссия не всегда хочет реагировать на ваши входы. Плохая новость заключается в том, что Polestar мало что может сделать для решения этих проблем: они связаны как с аппаратными, так и с программными проблемами, и никакое количество инженерного волшебства не может обойти его.

Плохая новость заключается в том, что Polestar мало что может сделать для решения этих проблем: они связаны как с аппаратными, так и с программными проблемами, и никакое количество инженерного волшебства не может обойти его

Хорошей новостью является то, что Polestar принес жизнь в других областях V40 T5 Drive E, что вы даже не думаете, что это возможно. Известно, что современные Volvos обладают довольно заметными характеристиками управляемости, но с чем они не могут бороться, это дополнительный вес этой сверхпрочной конструкции кузова и всего защитного снаряжения. Весьма удивительно, что подвеска Polestar помогает обойти эту проблему с эффективным демпфированием и контролем кузова.

Весьма удивительно, что подвеска Polestar помогает обойти эту проблему с эффективным демпфированием и контролем кузова

Вы не обнаружите это на открытом шоссе или на городских скоростях через городской застройки. Это то, что вы обнаруживаете на извилистых проселочных дорогах, вроде того, которое ведет к Гентингу через город Улу Ям. Частью уравнения являются шины Pirelli P Zero с высокими техническими характеристиками, но одни только шины не помогают управлять большой массой посредством быстрых изменений направления. Даже благодаря внезапным резким сигналам V40 остается неизменным, сжимаясь до выбранной вами линии, несмотря на отсутствие обратной связи через рулевое управление. Средние угловые неровности могут немного расстроить автомобиль, но мертвая система рулевого управления также означает, что через колесо снова не попадает трамвайнинг или бампер.

Средние угловые неровности могут немного расстроить автомобиль, но мертвая система рулевого управления также означает, что через колесо снова не попадает трамвайнинг или бампер

С другой стороны, снижение производительности не заметно, когда вы спускаетесь по таким дорогам. Большая часть увеличения крутящего момента и мощности проявляется в нижней части диапазона оборотов, к которому обычно обращаются, когда вы возитесь по городу. Нужно пресечь трафик, чтобы добраться до перекрестка? Не проблема, 400 Нм на кране. Реакция коробки передач не самая лучшая, как упоминалось ранее, поэтому выбирайте передачу и придерживайтесь ее для своих маневров. Вы не сможете быстро переключаться на пониженную передачу, если ситуация требует этого, поэтому не ставьте себя в ситуацию, которая этого требует.

Вы не сможете быстро переключаться на пониженную передачу, если ситуация требует этого, поэтому не ставьте себя в ситуацию, которая этого требует

Насколько это эффективно?

Одно из преимуществ пакета Polestar Optimization заключается в том, что он не влияет на уровень выбросов или эффективность, если вы управляете им, как вменяемый владелец Volvo. Наши тесты дали 13,9 литра на 100 километров на 400 километрах смешанного вождения, что довольно впечатляюще, учитывая, как сильно мы отжимали двигатель. Ожидайте от 9 до 12 литров на 100 километров в повседневных условиях вождения.

Насколько это удобно?

Большие колеса, низкопрофильные шины и более агрессивная подвеска. Как и следовало ожидать, запасные части Polestar требуют значительного соответствия, и при работе с выбоинами по городу ездить не очень удобно. Возможно, лучшим вариантом было бы сделать выбор в пользу остальных частей, но для удобства выберите 17-дюймовое колесо с шиной в 50 профилей. 35 профильных шин просто не помогают в повседневной жизни.

35 профильных шин просто не помогают в повседневной жизни

Заключение

Если бы мы только судили об автомобиле по отдельности, V40 T5 Polestar Performance Edition - отличный продукт. Но это только если не учитывать, как себя чувствует V40 T5 Drive E, и сколько стоят запчасти для Polestar Optimization. Для большинства людей ванильный V40 T5 Drive-E будет более чем достаточным автомобилем, с большей частью того, что вы ожидаете от континентального автомобиля, и больше, чем вы ожидаете от Volvo с точки зрения производительности.

Но для тех, кто ищет это дополнительное преимущество, если их V40 будет немного дальше нормы, сохраняя заводскую гарантию, тогда эта модель Polestar Performance Edition подойдет именно вам. Вы можете пойти и купить свои собственные запасные части и, возможно, лучше приспособить их к своим потребностям, но если вы не усердно гонитесь за временем, то вам, вероятно, не понадобится такой уровень точности и контроля над подвеской.

Как это водить?
Нужно пресечь трафик, чтобы добраться до перекрестка?
Насколько это эффективно?
Насколько это удобно?