Тест: Volvo V60 D3

  1. эгалитаризм
  2. высококачественный
  3. горячий
  4. звук Gewaltig

(Изображение: Пиллау)

Этот тестовый автомобиль получает цену еще до первого пройденного метра. Нет, речь не идет о премии «autonis» за лучшую дизайнерскую новинку 2018 года, которую собрал V60. Мы вручаем ему награду «Самая громкая центральная блокировка тестового автомобиля этого года». Если вы беспокоитесь о том, что ваши соседи проснутся утром от звука двигателя, вы можете быть уверены: замок захватил уже суверенного. Кроме того, Volvo проделала большую работу во втором V60, даже если это не всегда визуально видно. Это показывает тест 150-сильный Volvo V60 D3.

эгалитаризм

Дизайн выглядит как небольшое издание V90 (тест) внутри и снаружи. Во времена, когда многие автомобили хотят рассчитаться с огромной переподпиской, мне удалось сравнительно спокойное формирование. По сравнению с предшественником, у которого боковые пропорции, которым постоянно болел плохой короткий хвост, всегда выигрывал номер два в моих глазах. В салоне Volvo доводит уровень до крайности. Приборная панель отличается всего с 2015 года, на рынок поступают модели только по деталям. Вам может понравиться линия, но если она вам не нравится, у Volvo нет альтернативы.

высококачественный

В повседневном использовании V60 напоминает более крупные модели. Опять же, тщательная обработка высококачественных материалов, которая поднимает Volvo значительно выше среднего класса. Ощущение сидения в дорогой машине уже начинается, прежде чем вы уезжаете. В испытательном автомобиле это впечатление было нарушено временно дребезжащей крышей при температуре около точки замерзания и шумом ветра вокруг передней стойки. Оба настолько тихие, что заметят только чувствительные люди. Как и некоторые производители в этом сегменте, Volvo также предлагает изоляционное стекло, которое не было установлено в тестовом автомобиле. Это стоит 990 евро и доступно только с задней дверью с электроприводом - по любой причине. Любопытно также, что Volvo может заплатить за замок в крышке бардачка 40 евро.

горячий

Превосходные кожаные сиденья были в тестовом автомобиле, дополнительно оснащенном регулируемым удлинением сидений - такие тонкости, как автор, отмечают такие тонкости, хотя это не очень дешево, 170 € и только с другими дополнениями. Обогреватели сидений и рулевого колеса, очевидно, были испытаны вблизи полярного круга, при этом чувствуется, что максимальная температура чуть ниже угольного гриля.

Значительно выиграл V60 прежде всего в задней части и в багажнике. Заметно, что длина примерно на 13 см длиннее, но мы все еще не можем подтвердить сочетание выше среднего соотношения между внешними размерами и пространством. В конце концов, багажник с 526 литрами теперь предлагает формат, с которым должны справиться даже семьи, если у них максимум два ребенка, ни один из которых не должен быть в коляске. Для аналогичной длины VW Passat Estate (тест) это V60 с точки зрения пространства, но нет конкуренции.

звук Gewaltig

В остальном, никто в этом классе не делает никаких прогнозов для Volvo. Дорогая звуковая система Бауэрса и Уилкинса звучит очень хорошо с 3300 евро: чистые максимумы, средние частоты без изменения цвета, чистые, низкочастотные басы - так и должно быть. С остальной системой я все еще на войне. Например, ни папки, ни списки воспроизведения, созданные с помощью медиаплеера, не отображаются на USB-накопителе. CD-плеер сидит между спинками передних сидений, что я считаю столь же практичным, как идея Volkswagen, положить это в перчаточный ящик - совсем нет.