Ford Mustang Cobra Jet 2016 года: создан, чтобы быть королем четверти мили

Источник: Форд

Ford Mustang Cobra Jet 2016 года скоро будет выпущен в дикую природу с большим количеством яда, чем когда-либо прежде. С огромными сликами Hoosier, выпирающими под задними четвертями панелей, и нагнетателем Whipple, который больше, чем у большинства экономичных автомобильных двигателей, скрывающихся под капотом, этот Mustang готов нанести удар - по четверти мили за раз.

Cobra Jet дебютировал на SEMA Show в этом году в совершенно новом листовом металле шестого поколения. По ряду причин он, безусловно, является одним из самых быстрых серийных автомобилей, когда-либо выпущенных, и, несомненно, одним из самых пугающих.

Помимо огромных гоночных шин, первое, что сразу бросается в глаза на Cobra Jet, - это буквально впечатляющий пакет с наклейками. Трехфутовая Кобра с поднятой головой и обнаженными клыками наверняка вселит страх в сердца не только владельцы Camaro , но любой, кто достаточно глуп, чтобы бросить вызов этому на полосе сопротивления.

Вы не найдете нигде на внешней стороне этого Мустанга, как нам остается догадываться, Кобра добрался до него первым. Но, если серьезно, его немаркированная передняя решетка выглядит совершенно угрожающе. Если вы заметили Кобру Джет позади вас на промежуточных дорожках, вам, вероятно, следует поклониться, пока не стало слишком поздно. Возможно, благодаря своему дизайну отверстие в решетке выглядит достаточно большим, чтобы поглотить конкурентов в темную пропасть.

Источник: Форд

Мы ожидаем, что 2016 Cobra Jets будет быстрее, чем модели пятого поколения, которые они заменяют. Но это не будет легкой задачей, как один записал невероятный 1,52 секунды ноль до 60 и 3,26 секунды ноль до 100 раз на мероприятии Американской лиги гонок в 2012 году.

Хотя у нас нет промахов, подтверждающих наш прогноз, вот что мы знаем. Тот же 5,0-литровый двигатель Coyote V8, доступный в Mustang GT, будет приводить в действие новый Cobra Jet. Фактически, 75% компонентов серийного двигателя останутся прежними. К счастью, оставшиеся 25% имеют значение.

Самым большим изменением, очевидно, является добавление нагнетатель Whipple увеличить мощность до 575 лошадиных сил. По причинам, о которых стало известно после каждого размытого прохождения пути, Whipple был воздуходувкой выбора для Cobra Jet с 2010 года.

Ударные и пружинные амортизаторы Drag-spec позволяют Cobra Jet передавать свои 575 лошадиных сил на землю, и Странные инженерные гоночные тормоза смело возвращайте его ниже трехзначных скоростей. Между проходами новый электрический водяной насос, заимствованный из гибрида C-Max, будет поддерживать охлаждение двигателя, когда он не работает. Установленный на багажнике топливный элемент, сертифицированная клетка на 8,50 секунд, гоночный жгут с пятью точками и сиденья Corbeau FIA также являются стандартным оборудованием.

Источник: Форд

Другим значительным изменением является установка девятидюймовой задней оси с четырьмя рычагами в пользу стандартной независимой задней подвески Mustang шестого поколения. Как раз в тот момент, когда вы подумали, что он исчез, Форд знает, что есть единственное место, где цельная задняя ось по-прежнему остается королем - на полосе сопротивления.

Это тоже хорошо, так как это единственное место, где вы сможете легально водить свой Cobra Jet, если вы решите взять его домой. Cobra Jet не имеет VIN и фактически продается как часть исполнения Ford Racing, предназначенная только для драг-рейсинга.

При цене MSRP 99 990 долл. Цена Cobra Jet наверняка вызовет шок от наклеек. Но опытные гонщики знают, что цена на создание гоночного автомобиля не из дешевых. Что еще более важно, кропотливое время и необходимая подстройка, чтобы все было правильно.

Если вы находитесь на заборе, не ждите слишком долго, так как Ford будет производить только 50 Cobra Jets, как в прошлые годы. Хотя это не для всех, многие найдут очень привлекательной идею проведения гоночного автомобиля, сертифицированного NHRA Stock и Super Stock, от выставочного зала до гоночной трассы.

Нравится классика? Это всегда Возвращение в четверг где-то.

Нравится классика?