Michelin Pilot Sport 4 S Тестирование

  1. Производительность шин
  2. Супер Спорт v. Спорт 4 S
  3. PS4S против мира
  4. Более высокий стандарт

Как производитель шин представляет преемника одного из самых знаменитых продуктов последних шести лет? Очевидно, с рядами суперкаров, автокроссом и легкомысленными соцсетями. Такова была атмосфера на Michelin Pilot Experience, двухдневном мероприятии, которое анонсировало совершенно новую резину сверхвысокой производительности (UHP) компании: Pilot Sport 4 S (PS4S).

Красивый пустынный калифорнийский город Палм-Спрингс известен своими захватывающими дух пейзажами, но Мишлен гораздо больше интересовался частным ипподромом в регионе - Thermal Club - и извилистыми дорогами национального парка Джошуа-Три. Здесь Digital Trends испытали новую шину как во влажных, так и в сухих условиях, на низких и высоких скоростях, а также на неровных и гладких дорожных покрытиях.

В связи с тем, что конкуренты приближаются к показателям производительности Pilot Super Sport (PSS), Мишлен надеется, что его PS4S превзойдет бренд еще больше, чем когда-либо прежде, в сегменте UHP.

Производительность шин

Прежде чем углубляться в то, как складывается PS4S, давайте рассмотрим каждый сегмент шин с высокими эксплуатационными характеристиками на примерах из линейки Michelin.

Мир шин бесконечно сложен, но, чтобы не усложнять ситуацию, рассмотрим легковые шины в три ведра: зимнее, летнее и всесезонное. Для наших целей мы сосредоточим разговор на всесезонных и летних шинах. Как следует из их названия, каждая шина адаптирована к климатическим условиям. Летние шины лучше всего работают при более высоких температурах и менее подготовлены к эксплуатации на мокрой или заснеженной дороге. Для сравнения, всесезонные шины имеют более широкий диапазон рабочих температур и предназначены для лучшей управляемости на мокрой дороге. Из-за этого внимания всесезонные шины не имеют таких же порогов торможения и управляемости, как летние шины в теплых и сухих условиях.

Как производитель шин представляет преемника одного из самых знаменитых продуктов последних шести лет

Майлз Бранман / Digital Trends

Майлз Бранман / Digital Trends

В связи с этим давайте возьмем увеличительное стекло в категорию летних шин, в которой конкурирует шина Michelin Pilot Sport 4 S. Этот сегмент можно разбить на многочисленные подразделы, но сейчас мы сократим его до трех: туристические, UHP и экстремальные / трековые шины.

Туристические летние шины - это относительно новый сегмент, в котором основное внимание уделяется сочетанию качества езды с мощным сцеплением. Элитные автомобили высшего класса чаще всего используют этот тип шин для снижения дорожного шума, обеспечивая при этом достаточное сцепление для своих мощных двигателей. Шины Michelin Pilot Primacy подходят для этого сектора.

Сверхвысокие летние шины по цене аналогичны летним шинам, предназначенным для туристических поездок, но сконструированы для обеспечения оптимального потенциала в условиях сухой езды (за счет соблюдения правил дорожного движения и шума). Многие спортивные автомобили сошли с конвейера с этими шинами, чтобы реализовать свои высокие эксплуатационные характеристики. Michelin будет оснащаться шинами Pilot Sport 4 S на некоторых моделях Ferrari, Porsche, Ford, Corvette, BMW и Mercedes-Benz.

Наконец, экстремальные летние шины существуют для водителей, которые хотят максимального сцепления при движении по трассе. Для достижения этой цели производители шин создают рисунки протектора с узким акцентом на сухую погоду (это означает, что вы действительно не хотите путешествовать с этим типом шин в дождливый день). Эти шины также неэффективны при высокой рабочей температуре. В этой категории шины Michelin Pilot Sport Cup 2 являются одними из лучших уличных шин, которые вы можете купить.

Супер Спорт v. Спорт 4 S

Шины Pilot Super Sport стали фаворитами любителей спортивных автомобилей за их долговечность, сцепление с дорогой и универсальность как в повседневной, так и в гоночной трассе. Чтобы сохранить свое доминирующее положение в сегменте, Michelin разработала шины PS4S, которые показали себя немного лучше, чем шины PSS в сухих условиях, и значительно лучше в холодных и влажных условиях.

Чтобы улучшить управляемость и торможение в сухом состоянии, Michelin интегрировала некоторые из своих технологий Sport Cup 2 в PS4S. Новый гибридный ремень используется для контроля роста шин на высоких скоростях. Кевлар и нейлон сплетены в прочный композит, который работает с изменяемым контактным участком для обеспечения оптимального отклика и сцепления. Сухое торможение с 62 миль / ч до 0 было сокращено на 3,54 фута по сравнению с PSS на общем расстоянии 110,43 фута. На 1,6-мильной тестовой трассе Мишлен PS4S также упал на 0,16 секунды от времени PSS. Хотя это может показаться не таким уж большим, гонки на выносливость (как профессиональные, так и не очень) могут выдержать несколько секунд в течение события.

Майлз Бранман / Digital Trends

Майлз Бранман / Digital Trends

Мишлен тщательно смешал мягкие и твердые соединения в конструкции шин PS4S, чтобы охватить целый ряд условий вождения. По словам компании, «это не так сухо, как говорят, что более мягкое соединение обладает большей властью. При умеренных и высоких температурах более мягкое соединение обладает большей силой сцепления, но если температура дорожки поднимается выше определенной точки, более мягкое соединение фактически теряет сцепление ».

Чтобы справиться с влажными условиями, Мишлен применил многослойную конструкцию из смеси протектора с двумя эластомерами и увеличил кремнезем на внутреннем плече шины PS4S (так же, как это было для Ле-Мана). В результате PS4S останавливается короче на мокрой дороге, чем PS4S и обладает большей устойчивостью на поворотах.

PS4S против мира

Чтобы оценить новую шину Michelin UHP бок о бок с ведущими конкурентами, производитель организовал трассу для автокросса на частной гоночной трассе Palm Spring, Thermal Club. Здесь я смог протестировать тормозной путь с полным усилием, узкие углы поворота и - благодаря удивительному ливню - мокрое управление.

Под рукой были заднеприводные спортивные седаны BMW 340i с резиной Pirelli P Zero, Bridgestone Potenza, Continental ContiSport, Goodyear Eagle F1 и резиной Michelin Pilot Sport 4 S. Сначала был Биммер с Бриджстоун. Хотя у меня не было ориентира, шины Potenza чувствовали себя перегруженными быстрыми изменениями направления. Вместо того, чтобы переносить нагрузку и плавно подавать мощность, шины вырвались на свободу при малейшей агрессии. Хотя я бы солгал, если бы сказал, что катать машину по трассе было неинтересно, конечно, это был не самый быстрый круг. Это была похожая история с ContiSports, хотя и с более сокращенным тормозным путем.

Оттуда я перешел к одному из самых крупных игроков в сегменте UHP: Goodyear's Eagle F1. Из всех шин, которые я тестировал, Goodyear чувствовал себя наиболее устойчивым во влажных условиях. Однако, как только поверхность высохла и 340i набрал скорость, шина Eagle F1 потеряла свое преимущество. Ближайший конкурент Мишлен был следующим: P Zero Pirelli.

Только что попробовав последнюю резину P Zero Pirelli за несколько недель до этого, я ожидал от итальянского производителя шин хороших вещей. Сразу стало ясно, что P-нули находятся на другом уровне. Только с небольшим количеством сырого следа, тяги и обратной связи были потрясающими. По правде говоря, после двух кругов я не ожидал, что шина Michelin превзойдет P Zero.

Майлз Бранман / Digital Trends

Майлз Бранман / Digital Trends

Наконец я села в BMW с обувью Pilot Sport 4 S и отправилась в путь. Как и P Zero, PS4S от Michelin сразу почувствовали себя как элитный класс шин рядом с предложениями Goodyear, Bridgestone и Continental. Мои первые несколько кругов были на сухой трассе, где PS4S цеплялся за дорогу, как выброшенный кусок жвачки. Отзывчивость была на одном уровне с Pirelli, но было нечто большее. Там, где шины P Zero чувствовали себя нестабильно при полной нагрузке, шины PS4S чувствовали себя твердо. Как будто боковая стенка P Zero деформировалась под сильным давлением, в то время как PS4S никогда не терял свою форму. Это ощущение сидения в штанах дало мне больше уверенности, чтобы подтолкнуть PS4S, чем P Zero, что в конечном итоге изменило время прохождения круга.

Даже когда Мишлен распылил часть курса, это была та же самая история. Хотя PS4S чувствовал себя немного более пугливым, чем шины Goodyear на мокрой дороге, он более чем зарекомендовал себя как лучшая универсальная шина UHP.

Более высокий стандарт

В полном раскрытии я ожидал, что новая шина Michelin будет хорошей. Мало того, что Pilot Super Sport годами была UHP-шиной золотого стандарта, это то, как я всегда обувал свой E36 BMW M3. К счастью, мне не нужно быть вашим единственным авторитетом в этом вопросе. Компания Michelin использовала независимого агента для испытаний, чтобы сравнить Pilot Sport 4 S со всеми основными конкурентами в оценках сухого торможения, мокрого торможения и сухой обработки. Угадай, кто победил в каждом тесте?

Нужна еще одна причина, чтобы выбрать Sport 4 S? Мишлен добавил патч к внешней боковине каждой шины, которая напоминает бархат. Теперь это инновация.

Угадай, кто победил в каждом тесте?
Нужна еще одна причина, чтобы выбрать Sport 4 S?