Проект: «Роторно-лопастной двигатель TurboMotor»

  1. 1. Нашим революционным изобретением является «Турбомотор» Нами предложено эффективное решение проблемы...
  2. 2. Ничто не ново ...

1. Нашим революционным изобретением является «Турбомотор»

Нами предложено эффективное решение проблемы повышения теплового кпд газотурбинного ДВС малой мощности (до 1 МВт) от 2 до 3 раз

Идея «ТурбоМотора» состоит в том, чтобы объединить качества вращательной кинематики газовой турбины (для получения высокой удельной мощности) и нескольких закрытых рабочих объемов поршневого двигателя с большим пиковым давлением газа (для достижения хорошей экономии топлива). ).

Современный транспорт требует очень мощных, легких и экономичных двигателей. Но сегодня таких двигателей нет. Так, было изобретено изобретение для революционного усовершенствования газотурбинных двигателей малой мощности (ГТД, мощностью менее 1 МВт) путем замены обычного для ГТД рабочего процесса цикла Брайтона (в потоке воздуха без увеличения давления при сгорании топлива). ) по циклу Отто (в замкнутом объеме с повышением давления при сгорании топлива) и наши патенты US8210151 B2 ; US8511277 B2 ; US8950377 B2 , Результатом этого нововведения является повышение теплового кпд маломощных ГТД в 2-3 раза и большой удельной мощности двигателей (≈ 3 кВт / кг), аналогичной мощности ГТД. Двигатели с такими параметрами уже могут обеспечить вертикальный взлет и посадку, а также достаточно высокую скорость полета транспортного средства между населенными пунктами.

2. Ничто не ново ...

По сути, мы делаем то, что изобретатель поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Николаус Отто сделал полтора столетия назад. Он взял локомотив за прототип, но выбросил самые громоздкие из его агрегатов - паровой котел и печь - и начал осуществлять весь процесс термической обработки прямо в цилиндре. Точно так же мы берем газотурбинный двигатель за прототип, но выбрасываем его самые громоздкие и дорогие агрегаты - газогенератор и высокоскоростной редуктор, и весь процесс термических работ выполняется между лопатками силовой турбины. Но лопатки такой турбины имеют вращательно-колебательное движение под воздействием специального кинематического механизма - простого и надежного.

Но лопатки такой турбины имеют вращательно-колебательное движение под воздействием специального кинематического механизма - простого и надежного

3. Принцип работы "ТурбоМотор"

Уникальность механизма привода роторов заключается в том, что все его элементы статически сбалансированы, аналогично роторам ГТД. Уникальность рабочего процесса заключается в том, что все циклы дискретного 4-х тактного рабочего процесса выполняются с постоянным сжиганием топлива в постоянно горячих камерах вне рабочей полости под избыточным давлением и без принудительного прерывания горения. Все это наглядно показано ниже, а также раскрыто в описании наших патентов, например: US8210151 B2 ; US8511277 B2 ,

Пожалуйста, загрузите файл

Пожалуйста, загрузите файл

4. Два изобретения для одного ICE

Два изобретения реализованы в нашем роторно-лопастном двигателе. Он был назван "ТурбоМотор":

Первым изобретением является создание запатентованной вращательной кинематики для современного ДВС путем слияния в единую критическую деталь кинематического механизма 3 величайших изобретений человечества (см. Патент US8210151 B2 ):

  • Рычаг Архимеда с двумя руками;
  • Само колесо
  • Зуб шестерни -

- для обеспечения вращательно-колебательного движения двух роторов с лопастями.

Второе изобретение представляет собой гибридный рабочий цикл, который сочетает в себе положительные качества двух разных рабочих процессов (см. Патент US8511277 B2 ):

  • Цикл Брайтона - постоянное сжигание топлива в специальных внешних небольших камерах сгорания, которые имеют постоянное избыточное давление (для обеспечения надежности воспламенения топливной смеси);
  • Цикл Отто - сгорание топлива в замкнутом объеме между вращающимися лопастями со значительным повышением давления рабочего газа (для обеспечения хорошей экономии топлива).

Результатом является сочетание электропривода (для экономии топлива и экологически безопасной работы в городах) и очень мощных «ТурбоМоторс» (для вертикального взлета и посадки, а также для высокоскоростного полета), чтобы объединить В одном агрегате лучшие качества 3 разных типов двигателей:

  • Вращательная кинематика - от газотурбинных ДВС;
  • Несколько закрытых рабочих объемов - от поршневых двигателей;
  • Электродвигатель / генератор с силовой электроникой и аккумулятором - от электропривода -

- это Интегрированный двигатель (вкратце - IntEn ), который объединяет в одном устройстве все 3 конструктивных особенности двигателей разных типов.

- это Интегрированный двигатель (вкратце - IntEn ), который объединяет в одном устройстве все 3 конструктивных особенности двигателей разных типов

Пожалуйста, загрузите файл видео / mp4

5. Тайны "ТурбоМотора"

Особенностью конструкции TurboMotor является наличие нескольких рабочих объемов в одной рабочей полости, объем которых определяет мощность ДВС. Это означает, что при незначительном увеличении линейных размеров TurboMotor - увеличивается его рабочий объем и, соответственно, мощность в кубической зависимости. Для получения мощности от 50 до 320 кВт достаточно иметь 3 типоразмера «ТурбоМоторс»

Для получения мощности от 50 до 320 кВт достаточно иметь 3 типоразмера «ТурбоМоторс»

6. 3-кратный эффект: компактный, легкий, дешевый

Основным недостатком поршневых ДВС является наличие нескольких цилиндров. Это является результатом того факта, что для каждого поршня требуется отдельный кинематический привод плюс несколько клапанов (впуск и выпуск газа). Более того, тяжелый и громоздкий коленвал один на все поршни. Простой, компактный и надежный кинематический механизм управляет движением 16 кольцевых «поршней» одновременно во вращающемся лопасти ДВС. Результат очевиден - в 3 раза меньше количества деталей. Соответственно меньшие габариты, вес и стоимость изготовления.

Соответственно меньшие габариты, вес и стоимость изготовления

7. Цель достигнута!

Основные типы ДВС показаны в виде таблицы на рисунке, а их основные положительные качества обозначены красными метками. В результате «ТурбоМотор» собрал все положительные качества, которые здесь упомянуты. По этой причине мы считаем, что цель, изначально поставленная нами для создания гипотетического «оптимального» ДВС, была достигнута!

По этой причине мы считаем, что цель, изначально поставленная нами для создания гипотетического «оптимального» ДВС, была достигнута