Audi A4 Avant / VW Passat Variant: Сравнительный тест

  1. A4 убеждает высококачественными поверхностями
  2. Комфорт езды: A4 и Passat на равных
  3. Audi и VW хорошо тормозят
  4. Спецификации

A4 Avant - самый важный новый выпуск Ауди года. Первое испытание на выносливость он должен пройти против одного из лучших в мире универсалов среднего класса: VW Passat Estate.

Он наконец-то в стартовых блоках новой Audi A4 Avant. И поэтому пришло время проверить, способен ли он справиться со своими многочисленными авансами как особенно инновационный технический пионер среди универсалов среднего класса. Дорога к победе в этом сегменте автомобилей ведет только через VW Passat Variant, который уже несколько раз доказал свои бесспорные качества. Для сравнения, оба мастера нагрузки конкурируют с их соответствующим верхним дизелем и полным приводом. Хотя внешние размеры изменились незначительно по сравнению с размерами его предшественника, новый А4 стал величественным внешним видом. Прежде всего, спортивный элегантный хвост делает визуально правильным из-за его широко распространенного эффекта. Позади это хорошо используемый багажник, который вмещает 505 или 1510 литров в зависимости от положения спинки заднего сиденья. Но не только багаж, который чувствует себя как дома в новом Avant Audi. Пассажиры также пользуются щедрым пространством спереди и сзади. Тем не менее: Passat может играть только в этих двух точках, его козыри полны. Мало того, что его багажное отделение (от 650 до 1780 литров) намного больше, интерьер также предлагает больше места. Прежде всего, фонд Вольфсбурга в настоящее время в значительной степени не имеет аналогов в этом сегменте и даже превосходит многих кандидатов из высшего класса.

Новые релизы Новые релизы

VW Passat B8 (2014): цена и удобства Все цены на B8 Passat

Модельный ряд Audi в видео:

A4 убеждает высококачественными поверхностями

Последнее вновь относится к внешнему виду материала и качеству новой Audi A4. Где взгляд также смотрит в интерьере, туда, где достигают руки: Bajuware сияет высококачественными поверхностями, которые были объединены с предельной точностью, чтобы сформировать элегантно функциональный Gesamtkunstwerk. Вольфсбург имеет нос в плане удобства использования. Безошибочно помеченные переключатели, большой сенсорный экран, логически организованные меню: здесь каждый может найти свой путь сразу. Audi, с другой стороны, ожидает от своего нового владельца короткого периода обучения, в котором сначала будут изучены многочисленные, иногда несколько вложенные меню и подменю. В моделях A4 с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением имеется эргономичная особенность: блок управления MMI вокруг центрального поворотного / кнопочного привода находится немного позади рычага переключения передач. На автомобилях с механической коробкой передач панель MMI более удобно расположена перед рычагом переключения передач. Однако на модельном уровне обе договаривающиеся стороны находятся в процессе обеспечения безопасности. Прежде всего, на A4 впечатлили некоторые новаторские помощники, такие как предупреждение о выезде на приближающихся транспортных средствах или помощник на перекрестке, который поддерживает задние промежутки при выезде из трудно просматриваемых поперечных щелей. В эту категорию попадает помощник для поворота налево на перекрестках с несколькими полосами движения, который контролирует встречное движение и, возможно, инициирует процесс торможения. Тот факт, что VW по-прежнему накапливает больше метра в оценочном оборудовании по критерию безопасности, чем Audi, объясняется тем, что большинство систем стоят за доплату в Ингольштадте, в то время как у Passat уже немало таких на борту - включая парковочные средства для передней и задней части, система помощи при движении по склону, датчик света / дождя или поворотов.

испытание на долговечность испытание на долговечность

Passat Variant 2.0 TDI (B7): испытание на прочность Passat-B7 в тесте на 100 000 км

Комфорт езды: A4 и Passat на равных

Как только двери Audi попадают в замок после посадки, остается одно: спокойствие. А4 слышно и измеримо очень тихая машина. Ни эффективный шум, ни катящийся, ни беспокоящий ветер не попадают в салон ненадлежащим образом. Между тем, несколько лучший комфорт подвески предлагает VW Passat, который отрицает результаты сравнительного теста, как и A4, с адаптивными амортизаторами. Однако тестовый автомобиль из Ингольштадта сочетает это с более жесткой спортивной подвеской, которая более подробно информирует пассажиров о состоянии дороги. Тем не менее, Audi проглатывает средние и крупные повреждения асфальта довольно легко. Преимущества VW - более мягкое поощрение и лучшая обработка коротких последовательных предложений. Как уже упоминалось в начале, два конкурента конкурируют с самым мощным из доступных дизельных двигателей. В случае с Audi это мощный турбодизель V6 мощностью 272 л.с. VW, в свою очередь, опирается на четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 240 л.с. Разница в производительности менее значительна на практике, чем предполагает чисто числовое значение. С обоими костюмами каждый более чем достаточно быстр в дороге в повседневной жизни. В то время как Passat ускоряется с нуля до 100 км / ч за 6,3 секунды, А4 развивает скорость до шоссе всего за 5,6 секунды. То, что Ингольштадт только что пропустил заводскую спецификацию для стандартного спринта (5,4 секунды), может быть связано с тем, что новому тестовому автомобилю было предоставлено время в несколько километров. Может быть, немного больше времени для перерыва принесло бы лучшее потребление. Как и VW со средним объемом 7,3 литра перед Audi, который потребляет 7,7 литра топлива.

Новые релизы Новые релизы

Audi A4 B9 (2015): цена и двигатели нового A4 от 31,650 евро

Модельный ряд VW на видео:

Audi и VW хорошо тормозят

Audi A4 Avant явно более активная машина в этом поединке. Он явно жив и более проворен, чем Пассат, который действует более уравновешенно, когда поворачивает, и быстро сталкивается с последовательными изменениями направления, не такими открытыми, как Avant. Высокая доля выраженного Kurvenwilligkeit несет рядом с патентной подвеской настройку динамического рулевого управления А4, который стоит 1000 евро в списке доплаты. Он включает в себя переменное отношение рулевого управления, что значительно уменьшает угол поворота рулевого колеса при необходимости. Особенно вокруг среднего слоя вокруг системы, хотелось бы предоставить еще больше отзывов. Хорошая концепция динамичного вождения в Ингольштадте округляется отличными показателями замедления. Тормозной путь в холодном и теплом рабочем состоянии стопора примерно на один метр короче, чем у столь же сильно задерживающегося VW. В общем, проблема безопасности является главным приоритетом для обоих производителей. Даже с отключенными системами управления остаются две универсалы, также благодаря полноприводному ягненку. Давайте подойдем к большому вопросу: какой из этих универсалов является более дешевым предложением? Ну, дешево, конечно, не VW, и, конечно, не Audi. Базовая цена в 44 975 евро и 51 950 евро - это большие деньги за дизельный универсал среднего класса. Особенно, когда он дрейфует до головокружительной высоты благодаря многочисленным интересным дополнениям. В оценочной цене между родственниками все-таки 8215 евро - в ущерб Audi, который тем самым фиксирует, несмотря на все качества, неиссякаемый остаточный балл на VW Passat.

Спецификации

Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro VW Passat Estate 2.0 TDI BMT 4Движной цилиндр / вентиляционный клапан. за цилин. V6 / 4; Турбодизель 4/4; Дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность 2967 куб. См, мощность 1968 куб. См
при 200 кВт / 272 л.с.
при 3250 - 4250 / мин 176 кВт / 240 л.с.
при 4000 об / мин Макс крутящий момент 600 Нм при 1500 - 3000 / мин
500 Нм при 1750 - 2500 / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Привод 4WD, постоянный 4WD, постоянный 0 - 100 км / ч 5,6 с 6,3 с Максимальная скорость 250 км / ч 238 км / ч Цена 55,060 евро 46,845 евро Размещение 2 1 Наш вывод

Audi A4 Avant стала действительно выдающимся автомобилем. Ни один другой среднечастотный комбо в настоящее время не обладает подобным уровнем электронной сложности. Кроме того, в Ингольштадте диски очень полированные и предлагают много места для людей и багажа. Тот факт, что он имеет почти противоположность VW Passat Variant, не уменьшает его отличную производительность ни при каких обстоятельствах. Скорее, исход поединка в основном связан с очень высокими ценами на Audi. Кроме того, бестселлер Вольфсбурга приносит благодаря своему непревзойденному багажнику еще большую полезность. Установленные конкуренты со склада премиум-класса, вероятно, впадут в пот, учитывая многочисленные качества новой Audi.

Давайте подойдем к большому вопросу: какой из этих универсалов является более дешевым предложением?