Audi A4 Avant / VW Passat Variant: Сравнительный тест

  1. A4 убеждает высококачественными поверхностями
  2. Комфорт езды: A4 и Passat на равных
  3. Audi и VW хорошо тормозят
  4. Спецификации

A4 Avant - самый важный новый выпуск Ауди года. Первое испытание на выносливость он должен пройти против одного из лучших в мире универсалов среднего класса: VW Passat Estate.

Он наконец-то в стартовых блоках новой Audi A4 Avant. И поэтому пришло время проверить, способен ли он справиться со своими многочисленными авансами как особенно инновационный технический пионер среди универсалов среднего класса. Дорога к победе в этом сегменте автомобилей ведет только через VW Passat Variant, который уже несколько раз доказал свои бесспорные качества. Для сравнения, оба мастера нагрузки конкурируют с их соответствующим верхним дизелем и полным приводом. Хотя внешние размеры изменились незначительно по сравнению с размерами его предшественника, новый А4 стал величественным внешним видом. Прежде всего, спортивный элегантный хвост делает визуально правильным из-за его широко распространенного эффекта. Позади это хорошо используемый багажник, который вмещает 505 или 1510 литров в зависимости от положения спинки заднего сиденья. Но не только багаж, который чувствует себя как дома в новом Avant Audi. Пассажиры также пользуются щедрым пространством спереди и сзади. Тем не менее: Passat может играть только в этих двух точках, его козыри полны. Мало того, что его багажное отделение (от 650 до 1780 литров) намного больше, интерьер также предлагает больше места. Прежде всего, фонд Вольфсбурга в настоящее время в значительной степени не имеет аналогов в этом сегменте и даже превосходит многих кандидатов из высшего класса.

Новые релизы Новые релизы

VW Passat B8 (2014): цена и удобства Все цены на B8 Passat

Модельный ряд Audi в видео:

A4 убеждает высококачественными поверхностями

Последнее вновь относится к внешнему виду материала и качеству новой Audi A4. Где взгляд также смотрит в интерьере, туда, где достигают руки: Bajuware сияет высококачественными поверхностями, которые были объединены с предельной точностью, чтобы сформировать элегантно функциональный Gesamtkunstwerk. Вольфсбург имеет нос в плане удобства использования. Безошибочно помеченные переключатели, большой сенсорный экран, логически организованные меню: здесь каждый может найти свой путь сразу. Audi, с другой стороны, ожидает от своего нового владельца короткого периода обучения, в котором сначала будут изучены многочисленные, иногда несколько вложенные меню и подменю. В моделях A4 с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением имеется эргономичная особенность: блок управления MMI вокруг центрального поворотного / кнопочного привода находится немного позади рычага переключения передач. На автомобилях с механической коробкой передач панель MMI более удобно расположена перед рычагом переключения передач. Однако на модельном уровне обе договаривающиеся стороны находятся в процессе обеспечения безопасности. Прежде всего, на A4 впечатлили некоторые новаторские помощники, такие как предупреждение о выезде на приближающихся транспортных средствах или помощник на перекрестке, который поддерживает задние промежутки при выезде из трудно просматриваемых поперечных щелей. В эту категорию попадает помощник для поворота налево на перекрестках с несколькими полосами движения, который контролирует встречное движение и, возможно, инициирует процесс торможения. Тот факт, что VW по-прежнему накапливает больше метра в оценочном оборудовании по критерию безопасности, чем Audi, объясняется тем, что большинство систем стоят за доплату в Ингольштадте, в то время как у Passat уже немало таких на борту - включая парковочные средства для передней и задней части, система помощи при движении по склону, датчик света / дождя или поворотов.

испытание на долговечность испытание на долговечность

Passat Variant 2.0 TDI (B7): испытание на прочность Passat-B7 в тесте на 100 000 км

Комфорт езды: A4 и Passat на равных

Как только двери Audi попадают в замок после посадки, остается одно: спокойствие. А4 слышно и измеримо очень тихая машина. Ни эффективный шум, ни катящийся, ни беспокоящий ветер не попадают в салон ненадлежащим образом. Между тем, несколько лучший комфорт подвески предлагает VW Passat, который отрицает результаты сравнительного теста, как и A4, с адаптивными амортизаторами. Однако тестовый автомобиль из Ингольштадта сочетает это с более жесткой спортивной подвеской, которая более подробно информирует пассажиров о состоянии дороги. Тем не менее, Audi проглатывает средние и крупные повреждения асфальта довольно легко. Преимущества VW - более мягкое поощрение и лучшая обработка коротких последовательных предложений. Как уже упоминалось в начале, два конкурента конкурируют с самым мощным из доступных дизельных двигателей. В случае с Audi это мощный турбодизель V6 мощностью 272 л.с. VW, в свою очередь, опирается на четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 240 л.с. Разница в производительности менее значительна на практике, чем предполагает чисто числовое значение. С обоими костюмами каждый более чем достаточно быстр в дороге в повседневной жизни. В то время как Passat ускоряется с нуля до 100 км / ч за 6,3 секунды, А4 развивает скорость до шоссе всего за 5,6 секунды. То, что Ингольштадт только что пропустил заводскую спецификацию для стандартного спринта (5,4 секунды), может быть связано с тем, что новому тестовому автомобилю было предоставлено время в несколько километров. Может быть, немного больше времени для перерыва принесло бы лучшее потребление. Как и VW со средним объемом 7,3 литра перед Audi, который потребляет 7,7 литра топлива.

Новые релизы Новые релизы

Audi A4 B9 (2015): цена и двигатели нового A4 от 31,650 евро

Модельный ряд VW на видео:

Audi и VW хорошо тормозят

Audi A4 Avant явно более активная машина в этом поединке. Он явно жив и более проворен, чем Пассат, который действует более уравновешенно, когда поворачивает, и быстро сталкивается с последовательными изменениями направления, не такими открытыми, как Avant. Высокая доля выраженного Kurvenwilligkeit несет рядом с патентной подвеской настройку динамического рулевого управления А4, который стоит 1000 евро в списке доплаты. Он включает в себя переменное отношение рулевого управления, что значительно уменьшает угол поворота рулевого колеса при необходимости. Особенно вокруг среднего слоя вокруг системы, хотелось бы предоставить еще больше отзывов. Хорошая концепция динамичного вождения в Ингольштадте округляется отличными показателями замедления. Тормозной путь в холодном и теплом рабочем состоянии стопора примерно на один метр короче, чем у столь же сильно задерживающегося VW. В общем, проблема безопасности является главным приоритетом для обоих производителей. Даже с отключенными системами управления остаются две универсалы, также благодаря полноприводному ягненку. Давайте подойдем к большому вопросу: какой из этих универсалов является более дешевым предложением? Ну, дешево, конечно, не VW, и, конечно, не Audi. Базовая цена в 44 975 евро и 51 950 евро - это большие деньги за дизельный универсал среднего класса. Особенно, когда он дрейфует до головокружительной высоты благодаря многочисленным интересным дополнениям. В оценочной цене между родственниками все-таки 8215 евро - в ущерб Audi, который тем самым фиксирует, несмотря на все качества, неиссякаемый остаточный балл на VW Passat.

Спецификации

Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro VW Passat Estate 2.0 TDI BMT 4Движной цилиндр / вентиляционный клапан. за цилин. V6 / 4; Турбодизель 4/4; Дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность 2967 куб. См, мощность 1968 куб. См
при 200 кВт / 272 л.с.
при 3250 - 4250 / мин 176 кВт / 240 л.с.
при 4000 об / мин Макс крутящий момент 600 Нм при 1500 - 3000 / мин
500 Нм при 1750 - 2500 / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Привод 4WD, постоянный 4WD, постоянный 0 - 100 км / ч 5,6 с 6,3 с Максимальная скорость 250 км / ч 238 км / ч Цена 55,060 евро 46,845 евро Размещение 2 1 Наш вывод

Audi A4 Avant стала действительно выдающимся автомобилем. Ни один другой среднечастотный комбо в настоящее время не обладает подобным уровнем электронной сложности. Кроме того, в Ингольштадте диски очень полированные и предлагают много места для людей и багажа. Тот факт, что он имеет почти противоположность VW Passat Variant, не уменьшает его отличную производительность ни при каких обстоятельствах. Скорее, исход поединка в основном связан с очень высокими ценами на Audi. Кроме того, бестселлер Вольфсбурга приносит благодаря своему непревзойденному багажнику еще большую полезность. Установленные конкуренты со склада премиум-класса, вероятно, впадут в пот, учитывая многочисленные качества новой Audi.

Похожие

Авто школа - тест езды
... ads/2019/12/ru-avto-skola-test-ezdy-1> Я сижу удобно на школьной скамье, но я не смогу положить таблицу умножения или прочитать книгу. Я в автошколе Skoda - здесь учат, как безопасно управлять автомобилем. Мы не будем учить вас спортивному стилю вождения. С нами вы научитесь управлять автомобилем в любых условиях и почувствуете последствия, если не сможете. Выключите телефон, пристегните ремень и не превышайте скорость ... 50 км / ч
Обзор Audi A3 Hatchback (2012 - 2018)
... ин из самых умных на вид автомобилей среднего семейства, привлекающий хороших покупателей или водителей служебных автомобилей, которые не хотят привлекать к себе слишком много внимания"> Audi A3 Hatchback - один из самых умных на вид автомобилей среднего семейства, привлекающий хороших покупателей или водителей служебных автомобилей, которые не хотят привлекать к себе слишком много внимания. Большинство людей будут покупать Audi A3, в основном на бейдже, и, как средний хэтчбек
Audi A5 Coupé (2016 -) Покупка и продажа
Покупка нового Audi A5 Coupe Найдите время, чтобы выбрать идеальную спецификацию Автомобили со склада могут иметь хорошие скидки Не оставляйте без внимания характеристики производительности 286hp V6 TDI
Audi S8 2018
Шпионские выстрелы Audi S8 на трассе - 23.05.2008 В связи с тем, что нынешнее поколение Audi A8 появилось на рынке уже пару лет, мы с уверенностью подумали, что S8 дебютирует как модель 2018 года. Мы даже видели шпионские снимки еще в 2016 году, которые, по сути, подтвердили это. Что ж, 2017 год пришел и ушел, и мы еще не увидели его в металле. Теперь, спустя два года после первого раунда шпионских снимков, S8 был фактически снова пойман на тестирование. На
Тест: Volvo V60 D3
(Изображение: Пиллау) Этот тестовый автомобиль получает цену еще до первого пройденного метра. Нет, речь не идет о премии «autonis» за лучшую дизайнерскую новинку 2018 года, которую собрал V60. Мы вручаем ему награду «Самая громкая центральная блокировка тестового автомобиля этого года». Если вы беспокоитесь о том,
Редукторы VW
... a href="https://www.skrzynie.com.pl/skrzynie-biegow/volkswagen-vw/"> Редукторы Volkswagen (VW) с обозначением типа 02M , представляет собой редуктор с компактной конструкцией, который передает привод на передние колеса. Конструкция этих ящиков закрыта, и полуоси, передающие привод на колеса, затянуты к водителям, установленным в дифференциале. Обозначение типа коробки расположено под коробкой передач и доступно для чтения из воздуховода
Mazda 6 2.0L MZR Sport-Estate Бензин L4 Универсал 5-ти дверный L4. Мнения и технические данные.
... ие) с передним приводом - легковой автомобиль, выпускаемый с 2005 года. Эта версия относится к среднему классу автомобилей в сегменте D. Автомобиль предлагается в версии Kombi - 5 дверей и 5 мест. Автомобиль оборудован ESP (электронная система, которая стабилизирует автомобильный путь) и ABS (антиблокировочная система). Размеры этой версии составляют 4700 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Вес автомобиля составляет 1445 кг, а общий вес - 1940 кг.
VW Golf, Opel Astra, Mazda 3, Toyota Auris, Ford Focus - советы по покупке компакт-класса
... VW Golf. «Скажем, мы идем в гольф», - много лет назад Сьюзелте показала реклама на телевидении, а на самом деле Вольфсбург в 80-х стал лидером своего сегмента. Если вы ищете автомобиль без больших недостатков, у вас есть все, от маленького базового бензинового двигателя до 300-сильного полноприводного Golf R. Если у вас нет больших ожиданий, вы должны выбрать VW Golf 1.4 TSI Comfortline, который доступен с мощностью 125 и 150 л.с. Приблизительно две дюжины лошадей под капотом стоят при том
Стерео тест и сравнение »Топ 11 в мае 2019
Самое главное вкратце Сравнение стереосистемы показывает, что даже дешевые стереосистемы обеспечивают хороший звук. Лучшая стереосистема характеризуется высоким качеством исполнения и естественным звучанием благодаря высококачественным динамикам и усилителям. В зависимости от размера комнаты и подключений к системе выбор устройства может быть адаптирован к вашим потребностям. Не каждая стереосистема автоматически имеет соединение для наушников. С другими стереосистемами
Suzuki Ertiga на продажу, прайс-лист и обзор 2019
Разработанный в соответствии с условиями индонезийских семей, одного из крупнейших автопроизводителей из Японии, Suzuki наконец-то создавая Сузуки Эртига , Представив концепт семейного автомобиля, оснащенного надежными функциями, Ertiga сразу же получила положительный отклик для потребителей
Давайте подойдем к большому вопросу: какой из этих универсалов является более дешевым предложением?