Audi S8 2018

  1. Шпионские выстрелы Audi S8 на трассе - 23.05.2008
  2. экстерьер
  3. интерьер
  4. Мост
  5. Цены
  6. Соревнование
  7. BMW M6
  8. Заключение
  9. Рекомендации

Шпионские выстрелы

Audi S8 на трассе - 23.05.2008

В связи с тем, что нынешнее поколение Audi A8 появилось на рынке уже пару лет, мы с уверенностью подумали, что S8 дебютирует как модель 2018 года. Мы даже видели шпионские снимки еще в 2016 году, которые, по сути, подтвердили это. Что ж, 2017 год пришел и ушел, и мы еще не увидели его в металле. Теперь, спустя два года после первого раунда шпионских снимков, S8 был фактически снова пойман на тестирование.

На этот раз он, безусловно, готов к производству, крейсерская трасса с нулевым камуфляжем и некоторыми значительными кусочками краски для загрузки. Как и в обычной моде Audi, S8 не будет сильно отличаться от A8, но у него будет немного более агрессивный внешний вид, включая новую переднюю панель и немного пересмотренную решетку радиатора. Задняя часть даже укомплектована новым диффузором и официальными выпускными отверстиями для квадроцикла, даже если у них пока нет симпатичных хромированных наконечников.

Мы до сих пор не можем видеть интерьер, но ожидаем, что он будет зеркально отражать интерьер А8. У этого, конечно, будут более роскошные назначения и рулевое колесо с плоским дном. Будут даже немного более спортивные места, но это все равно будет около 95 процентов A8. Что под капотом - это то, что действительно будет иметь значение, и, вероятно, именно поэтому его дебют был перенесен после 2018 модельного года.

В прошлый раз, когда мы видели это, мы ожидали, что это понизит V-8 или, по крайней мере, перенесет V-8 от старой модели. И было много разговоров о 2,9-литровом V-6 Panamera. Ну с Porsche и Audi под одной крышей, вы можете поспорить, что 2,9 будут нести, скорее всего, с теми же 440 лошадиными силами и 405 фунт-фут крутящего момента. Однако маловероятно, что Audi попытается значительно увеличить эту мощность. Это может увеличиться до 450 пони и 420 фунтов-футов, но не будет намного больше, чем это. Другой вариант - 4,0-литровый V-8 от Panamera Turbo. Он обеспечивает крутые 550 пони и 567 фунтов-футов, и это, вероятно, будет предлагаться на более высоком уровне отделки салона (или, возможно, даже RS8.)

Имея это в виду, Audi может сделать все возможное и соединить тот же 550-сильный V-8 и соединить его с электродвигателем и аккумулятором от Panamera Turbo S E-Hybrid. Это дало бы S8 целых 680 лошадиных сил! Пока это все спекуляции, конечно, и еще немного подождать, прежде чем S8 наконец дебютирует, но ожидаем, что он покажет свое лицо до конца 2018 года как модель 2019 года.

экстерьер

Очевидно, что это ранний прототип, так что он все еще раскачивает незаконченную переднюю панель и всевозможные классные камуфляжи. Однако мы можем видеть, что нос машины теперь будет короче благодаря Audi» Новый дизайн решетки. По сравнению со старым дизайном, новая решетка намного короче, чем раньше, и значительно шире. Он по-прежнему имеет шестиугольную форму, но края в верхнем углу теперь намного длиннее, чем раньше, а нижние углы решетки остаются несколько закругленными, что придает решетке более современный вид и приветствуется изменение. Таким образом, капюшон теперь имеет мягкий контур, который помогает придать форму носу, в отличие от того, что он перекрыт верхним краем решетки. Другое легко заметное изменение - это новые блоки фар. Фары были полностью изменены, и теперь они тоньше, чем раньше. Они подходят к острым краям на крыльях, а внутренний край проходит параллельно верхнему углу решетки.

Он по-прежнему имеет шестиугольную форму, но края в верхнем углу теперь намного длиннее, чем раньше.

Если у нового S8 вообще есть какая-либо воздушная плотина, она будет довольно тонкой и не больше стороны жалюзи от решетки радиатора. Воздухозаборник на каждом углу не завершен на основе этого прототипа, но я ожидаю, что он будет немного меньше по сравнению с текущей моделью и, скорее всего, будет иметь какую-то стильную решетку с тонкими светодиодными противотуманными фарами. Ожидайте увидеть фары с новой компоновкой линз с обновленной светодиодной полосой. Капюшон выглядит практически неизменным, но может быть добавлено немного дополнительного определения к линии тела с каждой стороны.

Переходя к сторонам, я не вижу много различий для обсуждения. Контур вокруг колесных арок спереди и сзади выглядит одинаково, как и линия кузова, которая выступает из дверей между передними и задними колесами. Единственное, что изменилось в боковом профиле, это линия верхней части тела. На текущей модели эта линия проходит от угла наклона фары назад к задней части и расположена между ременной линией и дверными ручками. На этих шпионских снимках мы видим, что линия немного смещена вниз. Теперь он выглядит как линия контура арки переднего колеса и проходит вдоль дверных ручек. Это не масштабное изменение, но иногда именно мелочи имеют наибольшее значение. Зеркала бокового обзора также немного изменились, когда верхний край плавно перешел в нижний, наружный угол.

Двигаясь назад, очень трудно разглядеть неподвижное окно прямо за задними дверями. После тщательного осмотра кажется, что это окно может быть немного меньше, чем раньше - что-то, что в конечном итоге сделало бы самый последний столб немного шире. В целом класс задних стоек и заднего стекла выглядит одинаково, но задняя крышка может быть немного более плоской на модели следующего поколения. Задняя губа на decklid, кажется, были смягчены немного по сравнению, в то время как конец decklid более округлые и бисерные, чем раньше. Углубление номерного знака было немного сдвинуто, и теперь оно находится под более выраженным выступом от крышки. Задняя лицевая панель теперь немного выше, чем раньше, а также имеет пузырчатый вид - теперь между крышкой и главной линией персонажа около шести или семи дюймов.

Задняя панель теперь имеет несколько дополнительных линий над выходными отверстиями.

Задняя панель теперь имеет несколько дополнительных линий над выходными отверстиями. На прототипе - тонкие красные отражатели на каждом углу, но они, скорее всего, есть только для целей тестирования и не будут найдены в окончательной производственной модели. Ожидайте увидеть небольшую вставку вдоль нижней части лицевой панели на готовой модели, а выпускные отверстия будут отделаны хромом и заподлицо с вышеупомянутой вставкой. Задние фонари на этом прототипе выглядят для меня намного меньше, чем у предыдущей модели, и похоже, что они могут быть установлены только на задние четверти, а не на разрезную конструкцию с половиной линзы на крышке. Этот прототип катится на тех же стандартных колесах, что и на модели текущего поколения, но ожидает увидеть по крайней мере один новый дизайн для 2018 года.

интерьер

Примечание: салон Audi S5 2017 года показан здесь.

S8, чтобы выглядеть почти идентично S5 на внутренней стороне с нижней сидящей чертой.

Audi давно известна тем, что делится репликами дизайна интерьера во всей линейке своих автомобилей, поэтому, хотя мы не можем хорошо рассмотреть внутреннюю часть этого прототипа, мы можем взглянуть на A5 и S5 2017 года, чтобы получить хорошее представление о том, что происходит внутри. Я ожидаю S8 выглядеть почти идентично S5 на внутренней стороне с расположенной ниже приборной панелью, новым дизайном виртуальной кабины и новым информационно-развлекательным дисплеем, расположенным на вершине центральной стойки. Как видно на S5, рулевое колесо с тремя спицами должно быть заменено полой нижней спицей, и оно, конечно, будет иметь плоскую конструкцию.

Центральная консоль приобретет новый общий вид благодаря окружающему освещению в боковых карманах и светодиодному освещению внутри подстаканников. Лицевая сторона приборной панели резко изменится в зависимости от длины приборной панели, снабженной длинными и тонкими вентиляционными отверстиями. Средства управления HVAC будут резко смягчены и будут расположены между центральной консолью и информационно-развлекательным дисплеем. Само собой разумеется, это будет огромный отъезд по сравнению с текущей моделью в продаже.

Мост

S8 начального уровня принимает 2,9 литра, что может привести к росту до 480 пони, в то время как 4,0 литра, вероятно, перенесут на модель с верхним диапазоном, чтобы помочь приблизиться к 600 пони.

С этим новым 2,9-литровым двигателем, который распределяется между Porsche и Audi, ходят слухи, что новый S8 может использовать этот новый двигатель. в Порше Панамера, он предлагает до 440 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента. Достаточно подтолкнуть Panamera до 62 миль / ч за 4,4 секунды или 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет около 180 миль в час. Теперь, несмотря на то, что этот двигатель потрясающий и предлагает большую мощность для маленького V-6, он создает одну большую проблему. S8 большой, и текущая модель использует 4,0-литровый V-8, который обеспечивает 512 лошадиных сил или 597 лошадиных сил, в зависимости от того, как S8 выбран. Таким образом, этот 2.9 будет означать серьезное падение мощности, если он не будет настроен на большее. В то время как Audi могла бы вытащить около 500 с небольшим переназначением ECU и дополнительным турбо-бустом, приблизить его к 600 кажется несколько невозможным.

С учетом вышесказанного, я ожидаю увидеть S8 начального уровня на 2,9 литра, потенциально увеличивающего 480 пони, в то время как 4,0 литра, вероятно, перенесет модель с верхним диапазоном, чтобы помочь приблизиться к 600 пони. Если Audi Решив поехать исключительно с 2,9-литровым, я вижу множество недовольных клиентов, которые не захотят автомобиль такого типа с такой малой мощностью. Сейчас нам просто нужно подождать и посмотреть, что произойдет, но мы надеемся, что Audi не допустит здесь большой ошибки.

Цены

На данный момент ценообразование все еще остается загадкой, но мы знаем, что произойдут некоторые существенные изменения внутри и снаружи. Учитывая, что текущая модель в Великобритании стоит около 82 075 фунтов стерлингов, можно ожидать, что цены возрастут до 83 500 фунтов стерлингов. По текущим курсам конверсии, что компьютеры около 108 678 долларов.

Соревнование

Мерседес С-Класс

Что касается конкуренции с A8, нет обычного старого S-класс будет действительно плавать немного. Для модели начального уровня, которая использует этот 2,9-литровый двигатель, вы можете поставить A8 против Mercedes S-550. У этого есть 4.7-литровый V-8, который обеспечивает приблизительно 449 лошадиных сил и 4.8-секундный разгон до 60 миль в час. Для V8 V8 S8, вы можете посмотреть больше в сторону Mercedes-AMG S63. Он может похвастаться 5,5-литровым V-8, который обеспечивает справедливые 577 лошадиных сил и 3,9-секундный разгон до 60 миль в час. Как Mercedes в некоторых случаях S-класс немного дороже: S550 требует 96 600 долларов, а S63 - 144 700 долларов.

Узнайте больше о 2018 Mercedes S-Class

BMW M6

BMW M6 дебютирует с прикусом и подтяжкой.

Это не было бы полным обзором, если бы мы не сравнивали Audi с Mercedes и БМВ, но у BMW точно нет полноценной М-версии его 7 серия. Существует M760Li xDrive, но он значительно дороже, чем S8, и ходят слухи, что Биммер работает над M7, но до сих пор мы почти ничего не слышали об этом. Итак, я сейчас смотрю на M6 Gran Coupe. С начальной ценой в 117 500 долларов он на самом деле немного дороже, чем мы ожидаем, что S8 будет падать по цене, но он предлагает 560 лошадиных сил с разгоном в 4,1 секунды до 60 миль в час. Вообще-то, он не такой большой, но у него спортивные четыре двери и привлекательный внешний дизайн, достойный конкуренции с S8.

Узнайте больше о BMW M6.

Заключение

Должен сказать, что я очень рад, что новый S8 дебютирует долгожданно. У нынешней модели этот высокий нос и решетка радиатора соответствуют устаревшему интерьеру. Эта новая модель должна получить те же сигналы, которые мы видим в меньших «S» моделях, что вносит очень необходимые изменения в большой седан Audi. Теперь нам остается только надеяться, что V-8 все еще удерживает капот под капотом, по крайней мере, для модели с максимальным радиусом действия, потому что этот 2,9-литровый двигатель просто не сможет сравниться с конкурентами. Кроме того, серьезное падение мощности в этом поколении может стать большой проблемой для Audi.

Рекомендации

Прочитайте наш полный обзор на Ауди А8 2018 года.

Прочитайте наш полный обзор на Audi S8 2017 года.

Прочитайте больше Audi Новости.