Гарант Консул - блокиратор коробки переключения передач «Opt AutoToy

  1. описание Описание и принцип работы
  2. Преимущества и недостатки
  3. автоматическую коробку передач
  4. На механическую коробку передач
  5. Можно сломать блокиратор?

описание

Описание и принцип работы

Противоугонное блокиратор коробки передач Гарант Консул представляет собой замок для монтажа на трансмиссионный агрегат. Устройство этой модели для механических и автоматических трансмиссий характеризуется наличие криптостойкости, составляющей Е-15 единиц. Гарант - это бесштиревий механизм консольного или линейного действия.

Основное отличие этих устройств от штыревых изделий заключается в том, что у них нет переменных компонентов - стопора или штыря. Эти детали требуют определенного места хранения во время езды, но для управления бесштытервымы устройствами потребителю достаточно лишь провернуть ключ.

Блокаторы Гарант Консул могут применяться на более чем 270 моделях современных и авто. Процедура блокировки и разблокировки замка выполняется с помощью специального ключа ABLOY. Изделие устанавливается в технологическое отверстие и проворачивается на 180 градусов. В результате воздействия пружины замковый устройство выполняет блокировки механизма, используемого для переключения рычага КПП в различные положения. Для этого используется специальный ригель, выполнен из высокопрочной стали. Процедура блокировки изделия может быть выполнена только после перевода селектора в определенное положение.

Канал flim4support наглядно показал порядок работы блокиратора коробки.

Преимущества и недостатки

преимущества:

  1. Хорошая уголовное устойчивость. В основе устройства лежит секретный механизм Эблой Протэкт, который имеет более 1,97 миллиардов различных комбинаций. Устройство монтируется в прочный корпус, стены которого практически невозможно сломать. Толщина стенок составляет около 4 мм, что обеспечивает высокую защиту.
  2. Удобство применения. Чтобы выполнить блокирование агрегата, пользователю достаточно провернуть ключ в замке. В приоритете - установление секретного механизма в верхней части консоли, это способствует более удобного управления.
  3. Хорошая эргономика. Габариты выходной составляющей изделия составляют до 14 мм, а это примерно на 30-50% меньше, чем у других производителей. Это обеспечивает возможность монтажа устройства с минимальным вмешательством в интерьер салона машины. Установка допускается на любую поверхность, независимо от изгибов.
  4. Надежность устройства. Кронштейны изделия изготовлены в виде сварной конструкции из высокопрочной стали, ее толщина составляет 5 мм. Сама поверхность креплений после сварки обрабатывается матовой порошковой краской, способствует коррозионной стойкости устройства. Благодаря этому изделие можно органично вписать в интерьер машины.
  5. Производитель предоставляет гарантию на 12 месяцев.

Согласно отзывам, к недостаткам следует отнести сложность монтажа. Если автовладелец сталкивается с необходимостью установки впервые, то в процессе могут возникнуть сложности. Если действовать осторожно, есть вероятность повреждения облицовочных элементов салона.

Процедура установки на МКПП и АКПП будет незначительно отличаться.

автоматическую коробку передач

Для АКПП инструкция по монтажу следующая (рассмотрена на примере Тойота Ленд Крузер 200):

  1. Сначала надо подготовить машину, для этого нужно получить полный доступ к механизму управления трансмиссией. Снимите торпеду. При выполнении демонтажа аккуратно отключайте разъемы с проводами, действуйте осторожно, чтобы не повредить пластик.
  2. Выкрутить винт, фиксирующий левую боковую консоль, после чего выньте ее. Также проводится демонтаж облицовки справа. Снимите часть центральной консоли с прикуривателем и пепельницей, а также пластиковую накладку на рычаге ручного тормоза, последний надо заранее поднять. Облицовка фиксируется с помощью клипс.
  3. Поднимите вверх и выньте крышку торпеды, после чего открутите два винта под штатной автомобильной системой.
  4. Затем со стороны заднего кресла снимите вторую часть накладки коробки передач. Выкрутить два винта, расположенных за ней, еще два болтика вы увидите возле рычага стояночного тормоза. После этого консоль можно поднять и осторожно снять. Так вы получили доступ к механизму управления трансмиссией.
  5. Перед установкой блокиратора рычаг управления трансмиссией переводится в положение паркинга. Надо открутить и вытащить праве винты, фиксирующие селектор. Вместо них устанавливаются шайбы.
  6. Используя фрезу диаметром 2,2 см надо сделать отверстие, куда будет выполнен монтаж крепления изделия. Предварительно блокиратор надо приложить к пластику и сделать разметку. Выполняется монтаж изделия, отверстия для фиксаторов должны совпасть со штатными. Гаечным ключом закручиваются срывных винты, которые входят в комплектацию. Пока устройство будет протестировано, срывать шляпки болтов нельзя.
  7. Выполните диагностику работы селектора переключения передач. Если замок, и рычаг коробки работают нормально, можно приступать к снятию головок винтов. На личинку блокиратора устанавливается игольчатый шаблон. Прикладывается центральная консоль, на пластике отмечается место ее столкновения с шаблоном. Отмечается место для сверления.
  8. Используя дрель со сверлом диаметром 6 мм просверливается отверстие соответственно разметке, выполняется проверка, для этого назад относится консоль. С помощью фрезы диаметром 4 см надо сделать гнездо для монтажа личинки. Выполняется установка манжеты.
  9. На место ставится защита кулисы. Родная гайка, фиксирующая тягу, меняется на ту, которая входит в комплектацию. После этого можно сорвать головки гаек и винтов. Назад устанавливается пластиковая консоль. Подключаются все штекеры с проводами.

Выполните снятия облицовки консоли вокруг рычага Выполните снятия облицовки консоли вокруг рычага   Просверлите отверстия и приложите замок   Зафиксируйте блокиратор и снимите срывных винты Просверлите отверстия и приложите замок Зафиксируйте блокиратор и снимите срывных винты

На механическую коробку передач

Устанавливать устройство на механическую КПП нужно так:

  1. К механизму трансмиссии надо получить полный доступ. Для этого выполняется снятия селектора вместе с болтами и другими элементами. Производится демонтаж центральной консоли, в частности, шахты, которая идет от торпеды к рычагу КПП. Сам селектор надо перевести в положение нейтральной передачи.
  2. Когда к механизму трансмиссии будет свободный доступ, блокиратор прикладывается к месту установки. Маркером размечаются все отверстия, которые надо просверлить.
  3. Выполняется монтаж манжеты с блокирующим устройством. Устанавливается кулиса. При необходимости дополнительные отверстия просверливаются.
  4. После монтажа блокиратора штатная гайка фиксации тяги меняется на гаечку, которая входит в комплект.

Сергей Маслов показал пример установки блокирующего изделия на автомобиль Mazda 3.

Сергей Маслов показал пример установки блокирующего изделия на автомобиль Mazda 3

Можно сломать блокиратор?

В Интернете можно прочитать отзывы о том, что блокатор Гарант Консул раскрывается свертышем. Это изделие должно быть более жестким, чем внутренности личинки, оно используется вместо ключа. Использование свертышем для взлома актуально только для дешевых китайских замков, Гарант Консул сломать не получится.

Единственный вариант раскрыть изделие - высверлить болты, которые используются для его фиксации, только такой вариант позволит демонтировать устройство.