Новый бензиновый тест-драйв Maruti Ciaz

- Реклама -

C-седан - последний из подсегментов, который остается устойчивым к кроссоверной лихорадке, которая захватила наш автомобильный рынок. Хотя давление со стороны дорогих альтернатив в этой ценовой категории уменьшило размер сегмента седана среднего размера, оно продолжает оставаться достаточно большим, чтобы заинтересовать автопроизводителей.

Интересно, что Maruti Suzuki, компания, которая обычно понимает среднестатистического покупателя автомобилей в Индии лучше, чем какие-либо другие производители оборудования, боролась в этом пространстве. Однако для Maruti все изменилось в 2014 году, когда Ciaz принял эстафету от тусклого SX4.

- Реклама -

Maruti Ciaz - это все, чем не был SX4 - стильный, премиум, хорошо оборудованный, удобный, просторный и, прежде всего, молодой. После интенсивной личной битвы с действующим Honda City в течение первых нескольких месяцев, Ciaz победил в качестве нового короля сегмента. Четыре года спустя, с улучшенной уверенностью в элитном сегменте, автопроизводитель выполнил обновление седана в середине срока службы, чтобы сохранить лидерство в своем сегменте. Мы только что познакомились с Maruti Ciaz 2018 года в Бангалоре, и здесь есть все, что нужно знать об этом.

Эстетика - Ciaz всегда широко ценился за его элегантный и пропорциональный стиль. Обновленный седан умудряется поднять игру еще дальше. Большинство визуальных изменений сконцентрировано на передней панели, которая теперь оснащена более широкой новой решеткой с намного меньшим количеством хрома (к счастью). В перепрофилированном бампере размещены более крупные хромированные корпуса противотуманных фонарей, простая аэрография и острый подбородок. Форма фары остается прежней, но расположение элементов внутри было изменено.

Форма фары остается прежней, но расположение элементов внутри было изменено

- Реклама -

Профиль остался нетронутым, за исключением двухтоновых литых дисков, а задняя часть получила новую графику задних фонарей и дополнительные хромированные биты. Новый Maruti Ciaz выглядит классно, не стараясь так сильно, как его предшественник

Кабина - никаких существенных изменений в кабине нет, и это означает, что отзывы от существующих клиентов были очень положительными. Единственное визуальное изменение происходит от панели из искусственного дерева, которая теперь приобретает более легкий оттенок и матовую отделку. Используемые материалы, качество сборки и практичность такие же хорошие, как и в предыдущем седане.

Видимость с места водителя великолепна, и вся кабина кажется легкой и воздушной благодаря огромной оранжерее. В эргономике нечего искать, поскольку переключатели тактильные, передние сиденья удобные, а подходящее положение для вождения легко достижимо.

Задняя скамья - одна из главных причин успеха Ciaz, и Maruti достаточно умен, чтобы не возиться с ним. Предлагаемое пространство огромно, и размещение трех пассажиров в ряд - это не проблема. Сиденье расположено высоко, а спинка сиденья оптимальна. К черту, поддержка бедра могла бы быть немного лучше.

В целом, кабина фейслифтинга Maruti Ciaz - очень приятное место, и она чувствует себя должным образом премиум.

Особенности - Maruti Suzuki ожидает впечатляющий набор функций по привлекательной цене, и Ciaz не разочаровывает. Примечательные особенности в полностью загруженном варианте включают светодиодные фары проектора с ДХО, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, многофункциональный руль, цветной TFT MID (только в бензиновых вариантах), регулируемые задние подголовники, кнопки пуска / остановки, круиз-контроль, климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, информационно-развлекательная система SmartPlay 17,8 см с Apple CarPlay и Android Auto, парковочная камера заднего хода, 4 + 2 динамика, навигационная система и так далее.

С точки зрения безопасности, новый Ciaz получает систему оповещения о скорости, которая издает один звуковой сигнал, когда скорость превышает 80 км / ч, и непрерывно издает более 120 км / ч на рынке. Ожидаемые функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности, ABS и EBD, являются стандартными для всего модельного ряда. Варианты AT идут с ESP и удержанием холма.

Двигатель и Производительность

Самым значительным обновлением нового Maruti Ciaz является новый 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, который заменяет старый 1,4-литровый агрегат. Новый двигатель, названный K15B, развивает 104,6 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Механическая коробка передач с 5 скоростями - стандартная установка, но покупатели бензинового варианта могут также выбрать знакомый AT с 4 скоростями. 1,3-литровый 90-сильный дизельный двигатель DDiS был сохранен без каких-либо серьезных изменений. Мы испытали как ручной, так и автоматический варианты бензина во время нашей короткой поездки.

Новый бензиновый мотор довольно изыскан и к нему очень легко привыкнуть. Maruti имеет встроенный «умный гибрид», который похож на тот, который можно увидеть на дизельных вариантах с предварительным ремонтом, но новая бензиновая модель получает литий-ионный аккумулятор в дополнение к существующему свинцово-кислотному агрегату. Интегрированный стартер-генератор обеспечивает поддержку крутящего момента двигателя, когда это необходимо, восстанавливает кинетическую энергию во время торможения и сохраняет ее в двух батареях.

Бензиновый Ciaz не любит торопиться, но предлагаемая производительность достаточна для целевой аудитории. Если усилитель крутящего момента ISG работает, он делает это без объявления о своем присутствии. Трансмиссия обладает впечатляющей управляемостью как в ручном, так и в автоматическом режиме. Механическая коробка передач имеет плавное переключение передач, в то время как блок AT не чувствует необходимости в дополнительном передаточном числе при нормальных условиях эксплуатации.

Ручной вариант имеет рейтинг ARAI, равный 21,56 км / ч, тогда как показатель варианта AT составляет 20,28 км / л. Подводя итог, можно сказать, что Ciaz K15B может не впечатлить энтузиастов хардкорного вождения, но имеет высокую оценку плавности и практичности.

Поездка, управление и торможение - Maruti утверждает, что она немного перенастроила подвеску, чтобы обеспечить лучший комфорт. Наши первые впечатления состоят в том, что качество езды более или менее одинаково (сама машина была впечатляющей в этом отделе), но нежелательные движения шасси были немного уменьшены. Ciaz преуспел на очень плохих пригородных дорогах около Бангалора и чувствовал себя устойчивым на скоростях шоссе. Тормоза имеют достаточную мощность и легко модулируются.

Для автомобиля, настроенного на комфорт, Ciaz - достойный хэндлер с хорошим контролем кузова на крутых скоростных поворотах. На самом деле, самым слабым звеном здесь является система рулевого управления. На городских скоростях он достаточно легкий, но на любой скорости ощущается расплывчатым вокруг центральной точки. Он весит непоследовательно и чувствует себя отключенным, когда вам это нужно больше всего. Существует очень мало информации об уровне сцепления колес, когда вы договариваетесь об изгибах на больших скоростях. Это может иногда пугать и лишать водителя уверенности.

Это может иногда пугать и лишать водителя уверенности

Вердикт - 2018 Maruti Ciaz появляется как взрослый и лучше оснащенный преемник седана, который уже возглавлял сегмент, заполненный некоторыми довольно опытными конкурентами. Это выглядит более привлекательно, новый бензиновый двигатель работает хорошо, и Maruti сделал все возможное, чтобы не связываться с широко ценящимися чертами автомобиля. Самым приятным аспектом нового Ciaz по-прежнему является непревзойденное соотношение цены и качества. Honda City и Hyundai Verna даже не близко.

Подводя итог, Maruti удалось сделать Ciaz еще лучшим пакетом, чем был. Так что, если вы предпочитаете водителя, в этом сегменте просто нет лучшей альтернативы. Даже если вы этого не сделаете, Maruti Ciaz 2018 года убедительно обосновывает себя. Лидерская позиция должна быть сохранена!

Лучшее в своем классе внутреннее пространство и особенности. Эта новая услуга предложит клиентам Maruti спокойное владение.