Малая авиация в Красноярском крае может прекратить свое существование
Саратовская ГЭС
Волжская ГЭС
Волжская ГЭС
Жигулевская ГЭС
Нижегородская ГЭС
Чебоксарсая ГЭС
Камская ГЭС.
Воткинская ГЭС.
г. Пермь
Жигулевская ГЭС
- "Силовые машины" переберутся в Ленобласть
- Правительство Астраханской области готово поменять маршрутки на автобусы
- "Севзапмонтажавтоматика" завершила работу по расчету надежности автоматизированных систем объектов энергетики
Руководитель агентства промышленности и транспорта администрации Красноярского края Денис Пашков заявляет о критическом положении малой авиации в регионе.
Выступая в пятницу на очередной сессии краевого законодательного собрания, он заявил, что примерно через пять лет, целиком выработав все нормы эксплуатационной годности, малая авиация на территории Красноярского края прекратит свое существование.
По его словам, в настоящее время на территории края осталось лишь 24 действующих аэропорта, которые используются самолетами и вертолетами 10 местных авиакомпаний.
С 1986 года в крае ликвидированы и исключены из государственного реестра 122 аэродрома местных воздушных линий, причем 24 из них имели искусственные взлетно-посадочные полосы, отметил чиновник.
Пашков также заявил, что сейчас в России не производятся летательные аппараты, которые могли бы стать достойной заменой на местных воздушных линиях для стареющих самолетов Як-40, Ан-24 и совсем изношенных Ан-2.
По его словам, в 2005 году в крае были перевезены по воздуху 894 тысячи пассажиров, что на 5% меньше показателя 2004 года. Показатели текущего года будут еще ниже, прогнозирует чиновник.
Выслушав сообщение Пашкова, депутаты приняли решение в ближайшие три недели завершить разработку концепции восстановления малой авиации в крае, чтобы рассмотреть ее еще до начала летних каникул.