Главная Новости

Сценическое оборудование ✔️ купить в Москве

Опубликовано: 10.03.2021

Сегодня я хочу затронуть интересную тему под названием: «Оценка, пристройка и вес в сценическом пространстве».
Давайте разберем эти сложные понятия, для того чтобы наглядно увидеть, как же актер существует на сцене.
Все мы прекрасно знаем, что персонаж выходит на подмостки не просто так, подробнее тут https://skatcompany.ru/. Режиссер помимо сверхзадачи роли ставит перед героем
сквозные действия с помощью которых у исполнителя появляется вера в правду. Действия на сцене рождают эмоции. На театральных курсах мы постоянно тренируем воображение, сценическую речь, развиваем пластику и большое значение уделяем вниманию. Студент без внимания — это делитант в мастерстве актера, реакция которого может быть не верно истолкована зрителю. Приведу пример: Персонажу по пьесе лакей приносит письмо, он внимательно его читает вслух, после чего на несколько секунд «замирает», дав информации переработаться и уложиться в голове . Замирание — это и есть оценка в процессе действия (чтения письма). Друзья, я напоминанию, что актер не играет, а проживает роль в сценическом пространстве. В нашей театральной студии мы выполняли это упражнение так: человек выходил на авансцену занимался каким-то делом (что-то увидел, понял) — оценка. В зависимости от реакции этюд можно развивать на 360 градусов:
1. Делал дело -произошло событие — поменял отношение к делу, появилось новое дело;
2. Делал дело -произошло событие- срочно необходимо внести коррективы в это дело;
3. Делал дело — произошло событие — нужно «скрыть» что данное обстоятельство как-то повлияло на ход событий.
Пристройка начинается потихоньку вслед за оценкой. Она появляется тогда, когда наметилась конкретеая цель.
Пристройка бывает двух видов: к неодушевленным предметам и к живому человеку. В обычной жизни мы по ситуации видим кто перед нами и неосознанно психологически подстраиваемся под чеоовека. В сценической жизни один партнер воздействует на другого с помощью техник «пристройка сверху», «пристройка снизу» и «пристройка наравне». Если это начальник и подчиненный, то у первого пристройка «сверху» — . .«все зависит от меня, а ты не возражай», можно сказать, используются элементы давления, то у второго, пристройка «снизу» — это готовность каждую минуту быть полезным начальнику, выполнять любые приказания ( подчиненный тянетчя к партнеру). Пристройка «наравне» говорит о равном положении партнеров.
И послелний пунктик моего разбора — вес. В актерском мастерстве это понятие не абсолютное, а относительное, с точки зрения ощущения подсознательного веса своего тела. Выделяют два состояния: «легкий вес», «тяжелый вес». К первому случаю относится ситуация, когда человек выходит из кабинета начальника окрыленный получив неожиданно премию за подписанный с контрагентом долгосрочный контракт. Глаза его широко открыты, улыбка до ушей, позвоночник выпрямляется, походка легка и непринужденна. А когда тот же самый человек выходит от начальства с выговором в трудовой и урезанной в половину зарплатой — вес его становится тяжелым, голова опущена, в фигуре видна сутулость, а ноги волочатся по полу. Друзья, и в заключении хочу сказать: вырабатывайте в себе навык наблюдения за людьми, постарайтесь прочувствовать в каком расположении духа находится человек, с каким настроением он идет.

Сценическое оборудование ✔️ купить в Москве

uk

Сьогодні я хочу торкнутися цікаву тему під назвою: «Оцінка, прибудова і вага в сценічному просторі».
Давайте розберемо ці складні поняття, для того щоб наочно побачити, як же актор існує на сцені.
Всі ми прекрасно знаємо, що персонаж виходить на підмостки не просто так, докладніше тут https://skatcompany.ru/. Режисер крім надзавдання ролі ставить перед героєм
наскрізні дії за допомогою яких у виконавця з'являється віра в правду. Дії на сцені народжують емоції. На театральних курсах ми постійно тренуємо уяву, сценічну мову, розвиваємо пластику і велике значення приділяємо уваги. Студент без уваги - це делітант в майстерності актора, реакція якого може бути не вірно витлумачена глядачеві. Наведу приклад: Персонажу за п'єсою лакей приносить лист, він уважно його читає вголос, після чого на кілька секунд «завмирає», давши інформації переробити і вкластися в голові. Завмирання - це і є оцінка в процесі дії (читання листа). Друзі, я нагадування, що актор не грає, а проживає роль в сценічному просторі. В нашій театральній студії ми виконували цю вправу так: людина виходила на авансцену займався якоюсь справою (щось побачив, зрозумів) - оцінка. Залежно від реакції етюд можна розвивати на 360 градусів:
1. Робив справу -сталося подія - змінив ставлення до справи, з'явилося нове справу;
2. Робив справу -сталося подія- терміново необхідно внести корективи в цю справу;
3. Робив справа - відбулася подія - потрібно «приховати» що дана обставина якось вплинуло на хід подій.
Прибудова починається потихеньку слідом за оцінкою. Вона з'являється тоді, коли намітилася конкретеая мета.
Прибудова буває двох видів: до неживих предметів і до живої людини. У звичайному житті ми по ситуації бачимо хто перед нами і неусвідомлено психологічно підлаштовуємось під чеоовека. У сценічного життя один партнер впливає на іншого за допомогою технік «прибудова зверху», «прибудова знизу» і «прибудова нарівні». Якщо це начальник і підлеглий, то у першого прибудова «зверху» -. . «Все залежить від мене, а ти не заперечуй», можна сказати, використовуються елементи тиску, то у другого, прибудова «знизу» - це готовність щохвилини бути корисним начальнику, виконувати будь-які накази (підлеглий тянетчя до партнера). Прибудова «нарівні» говорить про рівному становищі партнерів.
І послелній пунктик мого розбору - вага. В акторській майстерності це поняття не абсолютне, а відносне, з точки зору відчуття підсвідомого ваги свого тіла. Виділяють два стану: «легка вага», «важка вага». До першого нагоди відноситься ситуація, коли людина виходить з кабінету начальника окрилений отримавши несподівано премію за підписаний з контрагентом довгостроковий контракт. Очі його широко відкриті, посмішка до вух, хребет випрямляється, хода легка і невимушена. А коли та ж сама людина виходить від начальства з доганою в трудовій і урізаною в половину зарплатою - вага його стає важким, голова опущена, у фігурі видно сутулість, а ноги волочаться по підлозі. Друзі, і на завершення хочу сказати: виробляйте в собі звичка контролю над людьми, постарайтеся відчути в якому настрої перебуває людина, з яким настроєм він іде.

видео Сценическое оборудование ✔️ купить в Москве | видеo Сценическoе oбoрyдoвaние ✔️ кyпить в Мoскве
Nastena Dronnikova Nastena Dronnikova



Мика Робертовна
24.04.2021 в 01:42
Столица России - это смесь европейской и азиатской культур. И это то, что на вкус Москва - мультикультурный. Отправляясь на прогулку по улицам города, не забудьте посетить рекомендованные русские рестораны и отведать деликатесы из местной уличной еды.
Lara Krikotina
23.04.2021 в 07:42
Деловой район Москвы, официально именуемый Московским международным деловым центром, находится на другом берегу Москвы-реки. Это большое деловое и корпоративное сердце Москвы. Именно здесь находится одно из самых высоких зданий в Европе. Каждый из них превышает 300 метров в высоту. Красиво смотрятся в основном на так называемых «Золотой час», но мы также рекомендуем прогуляться после заката, когда каждый небоскреб сверкает красками огней. Это место можно назвать Московским Манхэттеном!
Kralechkina Selena Viktorovna
22.04.2021 в 13:42
Московский метрополитен - гордость, гордость и одна из главных достопримечательностей города. Это уникальный, динамичный исторический памятник, отмечающий смену эпох, авторитетов, стилей, направлений культурного развития, а иногда и предпочтений лиц, принимающих решения. Все благодаря необычному внешнему виду многих станций, считающихся образцом архитектуры соцреализма (44 из них включены в культурное наследие России). В отличие от других городов мира, московское метро было построено не только для транспортных целей, но, как и многие инвестиции в Советском Союзе, во славу социализма. Московское метро - это не только уникальный дизайн. Это тоже электрифицированная статистика: 200 станций, 4,5 тысячи. вагонов, 10 тыс. поездки на поезде и 7 миллионов пассажиров в день, 99,98 процента соблюдение расписания!
Гаркач Гигант Богданович
21.04.2021 в 19:42
Это один из старейших парков в центре Москвы. Маленький, но очень красивый. Зелень газонов украшают клумбы и цветущие деревья, а дополнительным украшением являются белые фонари, появившиеся здесь в начале 20 века. Одна из главных достопримечательностей парка - деревянная площадка, построенная по проекту архитектора. Балевича 1895 г., сохранившаяся в достойном состоянии и открытая металлическая беседка. Также в парке есть два театра, кинотеатр под открытым небом, который работает в теплые месяцы года, несколько ресторанов и отличная игровая площадка для детей. Это отличное место, чтобы провести время с семьей.
Deti Akunina (Украина)
21.04.2021 в 01:42
Так Главный Универсальный Магазин, также называемый Верхними Торговыми рядами. Здание, как и большинство вещей в Москве, поражает своими размерами. ГУМ построили в 19 веке. Он сделан из железа и стекла, а внутри находится более ... тысячи магазинов. Декор и бренды в ГУМе говорят о том, что магазины там скорее для более обеспеченных россиян. Здание выполнено в стиле эклектики. По общему признанию, выглядит впечатляюще и прекрасно вписывается в атмосферу Красной площади, где все довольно-таки огромно.
Azhozha Mami Matveevna
20.04.2021 в 07:42
В этом торговом центре огромная зеленая стена, которая стимулирует воображение, которая фантастически контрастирует с неоновыми вывесками магазинов, блестящими металлическими поверхностями, большими стеклянными панелями и другими современными элементами. Здание центра интересно и снаружи. Его построил один из ведущих архитекторов России - Юрий Григорян. Его эклектичный, наполненный светом дизайн с уникальным чувством сочетания футуристических элементов в сочетании различных культур и стилей идеально передает дух большого города.
Тима Устиновский
19.04.2021 в 13:42
ТЦ Цветной Централ - это 5-этажный торговый центр, построенный на месте легендарного рынка, куда в ХХ веке ходили за покупками все москвичи. Рынок тогда находился на первом этаже, остальные товары продавались на верхних этажах. На стенах новостройки размещены фотографии тех лет, на которых показана история этого места для модной молодежи. Еще один пережиток старины - это свежие фермерские продукты, которые можно купить на пятом этаже. А одежда, аксессуары и другие предметы первой необходимости каждой женщины занимают оставшиеся четыре этажа.

Все комментарии
rss