Новый BMW M5 убирает главное преимущество Audi RS6?

В течение многих лет Audi RS6 имел явное и уникальное преимущество - полный привод Quattro. В то время как BMW M5 RS6 всегда был достойным похвалы за свою довольную хвостом, безумную динамику избыточной поворачиваемости мощности. Он был зловещим всепогодным монстром, который был быстрее в любом сценарии реального мира благодаря полноприводной тяге. RS6 был быстрее вне линии, быстрее под дождем и фактически пригоден для использования на небольшом снегу. Теперь, однако, это преимущество было устранено.

Новый BMW M5 поколения F90 был только что выпущен, и это упаковывает M5 сначала - полный привод. Новая система полного привода xDrive, специально предназначенная для M, была добавлена ​​в m5, чтобы позволить ей использовать всю свою мощность на земле, независимо от погоды. И есть много сил, чтобы подавить.

Под складчатым капотом M5 находится 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Это примерно столько же, сколько Audi RS6 Performance, поэтому Audi действительно начинает терять свои позиции. Эти 600 л.с. и полный привод позволяют M5 разгоняться до 0-60 миль в час за заявленные 3,4 секунды, хотя мы видели рекордные времена всего 3,2 секунды.

Это не так впечатляет, как Audi RS6, поэтому кажется, что они на равных. За исключением того, что BMW M5 может выключить передний карданный вал и стать полностью задним приводом. Одним нажатием кнопки новый M5 может перейти от полноприводного монстра к заднеприводному хулигану для курения шин. Таким образом, новый BMW M5 позволяет водителям иметь свой торт и есть его тоже.

Таким образом, новый BMW M5 позволяет водителям иметь свой торт и есть его тоже

Правда, сейчас RS6 довольно старый. Таким образом, у BMW было время для разработки этого нового M5 после того, как дебютировала RS6. Однако с выходом RS6 Audi, возможно, придется реализовать такую ​​переключаемую систему полного привода. Потому что это может сделать не только BMW M5, но и Mercedes-AMG E63. Это оставляет RS6 как единственный супер седан, который не может стать задним приводом.

Хотя задний привод обычно не ассоциируется с брендом Audi, Audi R8 RWS стал первым заднеприводным продуктом Audi Sport. Поэтому Audi, возможно, придется разработать систему полного привода, аналогичную BMW M5, если она хочет оставаться конкурентоспособной в своем новом конкурсе. Хотя RS6 выпускается в форме универсала, чего нет у M5. Так что до сих пор это есть.