Инвертор LG S100 - LSLV0300S100-4COFDS - Инверторы LG / LS и другие -

  1. ОСОБЕННОСТИ
  2. СХЕМА ИНВЕРТОРА LG LSLV0300S100-4COFDS
  3. ОБРАЗЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНВЕРТОРОВ LG S100

Преобразователи LG / LS серии S100 - это преобразователи частоты общего назначения, которые могут управлять двигателем как в скалярном, так и в режиме без датчиков. Эти устройства характеризуются компактными размерами, небольшими размерами и возможностью установки одного рядом с другим, благодаря чему они экономят значительное количество места в шкафах управления.

В устройствах 0,4 - 4,0 кВт дополнительные фильтры ЭМС категории C2 доступны для источника питания 1x230 В и источника питания C3 для 3x400 В, в моделях мощностью 5,5 - 22 кВт, фильтры категории C3 встроены в стандартную комплектацию преобразователей S100 и для моделей с мощностью от 30 - 75 кВт не являются обязательными снова. Иная ситуация с дросселями постоянного тока, используемыми на выходе инверторов для улучшения коэффициента мощности и THDI - эти дроссели встроены только в устройства мощностью от 30 до 75 кВт.

В инверторах LG S100 используются современные процессоры, выполненные по технологии Dual CPU , которые обеспечивают намного более быстрое время обработки информации и, таким образом, значительно улучшают управление двигателем В инверторах LG S100 используются современные процессоры, выполненные по технологии Dual CPU , которые обеспечивают намного более быстрое время обработки информации и, таким образом, значительно улучшают управление двигателем. Основной процессор сигналов DSP, используемый в серии S100, работает на частоте 60 MISP, что означает, что он выполняет 60 миллионов операций в секунду, а блок ввода-вывода MCU, отвечающий за связь с устройствами ввода, клеммами инвертора, клавиатурами и т. Д., Работает на частоте 48 МГц. Шина CAN была использована для внутренней связи инвертора, что позволило значительно снизить уровень шума.

Применение улучшенного алгоритма векторного управления в преобразователях серии S100 позволило достичь 200% пускового момента при 0,5 Гц и позволило точно установить пределы крутящего момента. В свою очередь, доступные функции автонастройки экономят время и обеспечивают высокую эффективность управления.

Каждый инвертор серии S100 имеет стандартную встроенную связь через интерфейс RS485 ( протоколы Modbus-RTU и LS-Bus ), который характеризуется гораздо более высокой скоростью (до 115 кбит / с) и надежностью, чем в приводах серии iG5A Каждый инвертор серии S100 имеет стандартную встроенную связь через интерфейс RS485 ( протоколы Modbus-RTU и LS-Bus ), который характеризуется гораздо более высокой скоростью (до 115 кбит / с) и надежностью, чем в приводах серии iG5A. С помощью этого интерфейса преобразователи LG S100 могут связываться друг с другом (одноранговая связь P2P) и совместно использовать входы / выходы - эта опция особенно полезна в системах с несколькими приводами.


Инверторы серии S100 совместимы с Европейской директивой по машиностроению - вход инверторов STO обеспечивает безопасную остановку устройства, в соответствии со стандартом EN-60204-1 - категория 0 - неконтролируемый сплав, полученный путем отключения источника питания Инверторы серии S100 совместимы с Европейской директивой по машиностроению - вход инверторов STO обеспечивает безопасную остановку устройства, в соответствии со стандартом EN-60204-1 - категория 0 - неконтролируемый сплав, полученный путем отключения источника питания. Кроме того, вход STO также соответствует EN-954-1 категории безопасности 3 и EN-61508, SIL2 и EN-ISO-13849-1.

Инверторы представленной серии имеют также встроенные простые функции драйвера ПЛК , которые позволяют реализовывать простые последовательности, использовать ПИД-регулятор, выполнять арифметические и битовые операции и т. Д. Инверторы S100 позволяют программировать до 18 шагов программы, используя 29 функциональных блоков и 30 пустых параметров.

ОСОБЕННОСТИ

управления:

  • Алгоритм управления: скалярное U / f, компенсация скольжения, вектор без датчика,
  • Разрешающая способность настройки частоты: цифровая - 0,01 Гц, аналоговая - 0,06 Гц для частоты f макс. 60Гц,
  • Точность установки частоты: 1% от максимальной выходной частоты,
  • Тип кривой U / f: веревка, квадрат, произвольно заданный оператором,
  • Перегрузка: сверхмощный (HD) - 150%, нормальный режим (ND) - 120% за 1 минуту,
  • Усиление: ручное или автоматическое,

Погрузочно - разгрузочные работы:

  • Дисплей / клавиатура: 7-сегментный светодиодный дисплей / 4-разрядная клавиатура,
  • Методы управления: управление с клавиатуры, с клеммной колодки, связь,
  • Методы задания частоты: аналоговый (-10..10 В / 0..10 В / 4..20 мА), цифровой (клавиатура, импульсный вход),
  • Типы управления: PID, понижающее, 3-проводное, торможение постоянным током, ограничение частоты, обход частоты, компенсация скольжения, блокировка направления, поиск скорости, динамическое торможение, автоматический перезапуск, автонастройка двигателя, буферизация кинетической энергии, пожарный режим,

Входы:

  • Цифровой вход: режим работы NPN (приемник) / PNP (источник) для выбора оператора,
  • Стандартная версия ввода / вывода: 5 цифровых входов, версия с несколькими входами / выходами: 7 цифровых входов,
  • Возможные функции, реализуемые цифровыми входами: запуск вправо, запуск влево, сброс, внешний сбой, аварийный останов, толчковый режим, скорости шага, ускорение шага, торможение постоянным током и многие другие,
  • Скорость переключения для цифровых входов: 0 ... 32 Гц,

выходы:

  • Выход с открытым коллектором: информирование о состоянии преобразователя или текущей работе,
  • Многофункциональное реле: (НЕТ, НЗ) ниже 250 В переменного тока 1 А, ниже 30 В постоянного тока 1 А,
  • Аналоговый выход: 0..10VDC (4..29mA) - частота, ток, напряжение, напряжение постоянного тока,
  • Импульсный выход: максимум 32 кГц, 10..12 В,

безопасность:

  • Ошибки: перегрузки, напряжение слишком высоко, слишком низкое напряжение, Внешняя ошибка, замыкание на землю, перегрев преобразователя Перегрев двигателя, фазовую ошибку, электронной тепловой перегрузки, недогрузки, ошибка связи, потеря сигнала задания, Аппаратная ошибка, неисправность вентилятора, неисправность Pre-PID Нет Нагрузки, Ошибка тормоза, Ошибка дополнительной платы, Ошибка входа безопасности, Ошибка датчика температуры инвертора, Ошибка записи параметра, Ошибка ввода / вывода,
  • Сигнализация: стойло, перегрузки, недогрузки, отказ вентилятора, потеря опорного сигнала, превышение работы ED, ошибка автонастройка, конденсатор, вентилятор жизнь,

Необязательные элементы:

  • Клавиатура с графическим ЖК-дисплеем,
  • Карты связи Profibus-DP, EtherNet-IP, Modbus-TCP, CANopen,

СХЕМА ИНВЕРТОРА LG LSLV0300S100-4COFDS

ОБРАЗЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНВЕРТОРОВ LG S100

Инверторы S100 используются, среди прочего,  в подъемных устройствах, мостовых кранах, башенных кранах и т Инверторы S100 используются, среди прочего, в подъемных устройствах, мостовых кранах, башенных кранах и т. д.

ПИД-регулятор, встроенный в преобразователь, обеспечивает постоянное регулирование давления / температуры в установке и поддерживает его на заданном уровне. Использование инвертора со встроенным ПИД-регулятором устраняет необходимость во внешних контроллерах и, следовательно, снижает затраты на реализацию приложения.

Инверторы S100, благодаря использованию векторного управления без датчиков и возможности получения 200% от номинального крутящего момента уже на частоте 0,5 Гц, отлично зарекомендовали себя как главные приводы машин и в приложениях с высоким моментом инерции нагрузки.

  • Транспортеры и конвейеры

Похожие

Сварочные аппараты TIG для инвертора, магнитная дрель, мигоматы и пневматические ключи
... s://www.euro-spaw.pl/"> Компания «Евро-Спау» входит в состав холдинговой компании «Спау», которая была основана в 1990 году. Он был основан тремя братьями, создавшими так называемые "семейный холдинг". Первоначально деятельность была основана на импорте сварочного оборудования из мастерской и ремонтной группы, восполнив пробел отечественных производителей
Дополнительные материалы
... и разных материалов Как уже упоминалось, метод TIG может быть использован для сварки широкого спектра материалов. Некоторые из них запаяны постоянным током, а другие переменным током. Ниже вы найдете более подробную информацию об особых условиях, связанных со сваркой различных материалов. Нелегированные и низколегированные
Лучшее приложение Flash Light для iPhone! - Мощный, многофункциональный фонарик для iPhone
В последней версии iOS 12 уже есть встроенный фонарик, который можно использовать в темноте. Тем не менее, есть ряд пользователей, которые либо имеют старый iPhone, либо не обновляют iOS до последней версии. В этом случае они всегда могут загрузить «лучшее приложение Flash light» из App Store, чтобы получить ту же функциональность. Одним из таких приложений, которые были в App Store уже довольно давно, является приложение «Лучший фонарик». Это бесплатно, а также регулярно обновляется
Suzuki Ertiga на продажу, прайс-лист и обзор 2019
Разработанный в соответствии с условиями индонезийских семей, одного из крупнейших автопроизводителей из Японии, Suzuki наконец-то создавая Сузуки Эртига , Представив концепт семейного автомобиля, оснащенного надежными функциями, Ertiga сразу же получила положительный отклик для потребителей
Сварщики - доступные типы и применения
Сварочный аппарат - это устройство, с помощью которого вы можете постоянно соединять два металлических элемента вместе. Хотя это не обязательное оборудование для мастерских, вы наверняка будете использовать его не раз - даже для фиксации петель в воротах. В вашем распоряжении три основных типа сварочных аппаратов - посмотрите, что стоит знать о них! Из этой статьи вы узнаете:
Жесткая педаль тормоза у BMW - в чем причина и как ее починить?
... strong>BMW F01 740D 2011 года, но бывает и в других моделях. Ответ сайта BM Cars Проблема, которую вы описываете с так называемой жесткая педаль тормоза появляется не только в старых моделях BMW, но и в новых после небольшого пробега. Причиной этого обычно является отсутствие поддержки тормозной системы, вызванное повреждением вакуумного насоса, вакуумных линий или самой сервомеханизмом. Расположение сервомеханизма на большинстве моделей BMW