Главная Новости

Розничный аудит торговых точек

Опубликовано: 02.12.2021

Розничный аудит торговых точек

Аудит магазина - розница

 

 

Аудит магазина проводится экспертом / экспертами, которые на месте изучают используемые в магазине решения. Во время этого визита оформляется фотографическая документация, которая показывает текущее состояние. Конечным результатом является отчет, содержащий рекомендации и заказы, выполнение которых должно повысить удовлетворенность клиентов во время покупок на сайте https://posmanagement.ru/uslugi/monitoring-audit/.

 

« Мы также учли много интересных комментариев и идей консалтинговой компании относительно функционирования наших филиалов. Консультанты продемонстрировали значительные знания в области розничной торговли и большую креативность в ходе сотрудничества» .

Виолетта Модзелевска - владелица сети магазинов модных товаров

 

 

Согласно исследованию * только 30% покупателей помнят, что было на обычной витрине. Веб-сайт - это визитная карточка, которая должна привлекать внимание и побуждать клиента зайти. Сайт должен « работать» , чтобы стимулировать продажи.

 

 

 

 

  • Контроль клиентского трафика

Соответствующий свет, цвет интерьера, форма и расположение полок, маркировка, разделение ассортимента на секции направляют движение покупателя в магазине, соответствующее движение также может быть принудительным. Вы должны сделать так, чтобы покупателю было легче ориентироваться в ассортименте, не преодолевая большие расстояния, потому что это вызывает его недовольство.

  • Размещение товаров в магазине

Цель состоит в том, чтобы расположить товары таким образом, чтобы покупатель, посещающий магазин, мог легко найти желаемые товары и расширить свои покупки дополнительных товаров (кросс-мерчандайзинг), импульсных и рекламных товаров. В первую очередь его внимание должны привлекать товары, приносящие максимальную прибыль магазину.

Рекламные информационные бюллетени, POS-материалы, мультимедийные формы рекламы - огромное количество привлекательных рекламных материалов ставит перед менеджерами / владельцами магазинов задачу - как с их помощью привлечь внимание покупателя? Используя соответствующие маркетинговые коммуникации, вы можете значительно увеличить товарооборот в сотрудничестве с производителями.

Nastena Dronnikova Nastena Dronnikova



Kant Lonschakov
09.01.2022 в 05:11
Магдалена Людвичак: Аудит, безусловно, сложная отрасль. Аудитор работает вне дома и офиса несколько месяцев в году. До пандемии это были недельные поездки и проживание в отелях. Условия у клиентов разные - не всегда комфортные, иногда работаешь в маленьких и тесных комнатах, где нет удобного кресла, места для ноутбука, дополнительного монитора или сканера. Такая интенсивность и нестабильность условий труда вредны как для женщин, так и для мужчин.

Все комментарии
rss