Обзор Audi S8 2015 года: в связи с обновлением Audi S8 2015 года по-прежнему демонстрирует управляемость

  1. Динамичный равный спорт
  2. Данные 3G
  3. Вверх и вниз
  4. Спортивный вариант

Когда я слушаю тиканье гудения двигателя Audi S8 2015 года, я представляю борьбу на заводе в Ингольштадте, где родился автомобиль, команда, ответственная за поставку спокойной, тихой езды с ног до головы и от отвертки до пневматики. тренировка с инженерами, которые разработали двигатель и настроили автомобиль для производительности. Одна сторона требует, чтобы этот большой седан демонстрировал лучшие роскошные усилия Audi, в то время как тюнеры отмечают букву «S» в обозначении модели, указывая, что это спортивная версия А8 ,

Компромисс, должно быть, выиграл день, так как эта исчерпывающая нота присутствует, но просто включение стерео заглушает ее. Двигатель издает прекрасный утонченный звук, согревая ракушки моего сердца в головке редуктора, но это становится очевидным только тогда, когда таховая стрелка поднимается вверх.

Инженеры Audi продемонстрировали мастерство S8 другими способами, используя его пневматическую подвеску, полный привод и задний дифференциал с изменением крутящего момента, чтобы сделать этого красивого зверя очень ловким в управлении. Будучи Audi, S8 также демонстрирует большой технический опыт с серьезно подключенной электроникой салона. Удивительно, но, учитывая все исследования Audi в области автономных транспортных средств, функции помощи водителю S8 отстают от конкурентов.

Когда я слушаю тиканье гудения двигателя Audi S8 2015 года, я представляю борьбу на заводе в Ингольштадте, где родился автомобиль, команда, ответственная за поставку спокойной, тихой езды с ног до головы и от отвертки до пневматики

При длине около 17 футов S8 создает много места для пассажиров, но также демонстрирует ловкое управление. Уэйн Каннингем / CNET

Основанный на флагмане Audi A8, S8 - это большой седан, длиной более 16,5 футов и весом в 4 685 фунтов. Это означает, что очень просторная кабина и много места на заднем сиденье, что делает его уместным в качестве автомобиля с шофером. Но с производительностью и тонкостями передних сидений я предпочитаю место водителя.

Несмотря на то, что S8 2015 года выпускается в обновленном виде, он несет в себе большую техническую нагрузку, заставляя стыдаться многие недавно разработанные автомобили.

В США S8 продается по базовой цене в 115 825 долларов США. Пример, который я привел, с несколькими пакетами, включая аудиосистему и систему помощи водителю Bang & Olufsen, составил 132 225 долларов. Британская и австралийская версии могут похвастаться одинаковыми характеристиками производительности и обработки, с базовой ценой в 80 735 фунтов стерлингов за пруд и на 288 150 австралийских долларов ниже.

Динамичный равный спорт

Все дело в S8 - спортивном исполнении, на шаг впереди более уравновешенного A8, и Audi предлагает множество настраиваемых настроек в своей системе Drive Select. Audi называет свои спортивные настройки динамическими, и выбор этой настройки влияет на дроссельную заслонку, подвеску, вектор крутящего момента, ощущение рулевого управления, ноты выхлопа и даже адаптивную работу круиз-контроля. И, что удобно, выбор режима Dynamic переводит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в режим Sport, которым я могу управлять отдельно с помощью переключателя.

В динамическом S8 становится вспыльчивым, мгновенно реагируя на незначительные изменения давления на ускорителе. Угол поворота колеса более быстро реагирует на вход рулевого управления, и я обнаружил, что автоматическая коробка передач использует мой тормоз и вход акселератора для переключения на пониженную передачу, предвидя мои потребности в мощности для поворотов и прямых.

Выбор диска влияет на все от реакции дроссельной заслонки до адаптивного круиз-контроля в S8. Уэйн Каннингем / CNET

Двигаясь по извилистой горной дороге, системы S8 работают без проблем. Когда я переключился на ручной выбор передач, 520 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента от 4-литрового V-8 с двумя турбинами позволили мне удерживать его на третьем месте среди всех, кроме самых жестких шпилек и более длинных прямых. Turbo Lag не является проблемой с этим мощным двигателем, так как V-8 с непосредственным впрыском вырабатывает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы сделать переход наддува незаметным.

Настоящий тест приходит по очереди, и здесь S8 не разочаровывает. Его адаптивная пневматическая подвеска помогает этому длинному, тяжелому седану оставаться относительно плоским, так как инерция оказывает его тягу. Передний конец поворачивается легко и верно, передние колеса уполномочены полным приводом Quattro, чтобы сделать их часть. У остальной части машины возникнут проблемы со скоростью, но с места моих штанов я чувствую вектор крутящего момента, добавляя дополнительный поворот внешнему заднему колесу, помогая заднему концу S8 обойти.

Как и его наследие Quattro в раллийных гонках, управляемость S8 показывает качество технологий и техники Audi.

Данные 3G

Точно так же Audi продемонстрировала удивительную подключенную электронику кабины в своих автомобилях. S8 может отставать от более поздних моделей, таких как TT с его виртуальной кабиной и 4G соединением для передачи данных , но по-прежнему сохраняет свои позиции по сравнению с рынком в целом. Когда вы включаете автомобиль, 8-дюймовый ЖК-дисплей выдвигается из приборной панели вверх и вверх, а экранный контент управляется множеством кнопок, циферблата и сенсорной панели, где консоль соединяется с приборной панелью.

Используя этот интерфейс во многих моделях Audi, у меня сохраняются позиции кнопок в виде мышечной памяти, поэтому я могу смотреть в телефонную систему или на навигацию, не глядя. Главное эллиптическое меню также легко понять, хотя значки с надписями Audi Connect и Info немного загадочны.

Audi серьезно использует встроенный 3G-канал S8 для передачи данных, предоставляя спутниковые снимки для навигационной системы. Уэйн Каннингем / CNET

Значок на ЖК-дисплее показывает соединение для передачи данных 3G, и это позволяет спутниковым изображениям Google Earth для навигации накладываться на названия улиц и информацию о трафике в реальном времени. Если вам это не нравится или вы находитесь за пределами диапазона ячеек данных, вы можете просмотреть сохраненные карты S8, которые больше похожи на карты типичных навигационных систем. С помощью голосовых команд легко вводить пункты назначения, в то время как сенсорная панель улучшает ручной ввод, позволяя вам отслеживать буквы и цифры вместо более утомительного использования вращающегося интерфейса. Помимо обычных параметров адреса и точек интереса, S8 также имеет онлайн-поиск места назначения, возвращая список результатов, полученных из Google, для любого ключевого слова, которое я ввожу. Этот уровень передачи данных постепенно находит свой путь к конкурентным транспортным средствам.

Более новые модели Audi получают соединение 4G, что означает более быструю загрузку изображений Google Earth.

Что касается аудиоисточников, вы можете слушать HD-радио или спутниковое радио, музыку с собственного жесткого диска S8, потоковую передачу iPhone через Bluetooth или iPhone, подключенный напрямую к фирменному аудиопорту автомобиля с помощью переходного кабеля. К сожалению, я обнаружил, что при подключении телефона, подключенного к Bluetooth, появилось предупреждение о том, что я должен отключить функцию аудио Bluetooth. Это раздражает, так как я не хочу копаться в настройках на экране автомобиля каждый раз, когда я подключаю свой телефон.

Я предпочел кабельное соединение, потому что я мог получить доступ к музыкальной библиотеке моего телефона, используя экранные элементы управления S8, и точность была лучше, чем через Bluetooth. Это качество источника было особенно важно здесь, так как наш тестовый автомобиль имел опцию аудио Bang & Olufsen, с 19 динамиками и 1400 Вт. Это мощная аудиофильная система, обеспечивающая исключительно хорошее разрешение для музыки, глубокие басы и высокие частоты. При цене $ 6300 это очень дорогой вариант, но эта цена даст вам только один компонент домашней аудиофильной системы.

При цене $ 6300 это очень дорогой вариант, но эта цена даст вам только один компонент домашней аудиофильной системы

Фирменный аудиопорт Audi включает в себя кабель адаптера устройства iOS, но простой USB-порт был бы лучше. Уэйн Каннингем / CNET

Как будто аудиосистемы и спортивных результатов недостаточно для того, чтобы я захотел провести весь день на S8, он также поставляется с массажными сиденьями. Органы управления, расположенные по бокам передних сидений, немного разбирались, но вскоре я наслаждался легким ударом по спине, успокаивающим напряженным мышцам. Каждый раз, когда я кричал на других водителей, я включал массаж и менял свое мнение.

Вверх и вниз

Массажные сиденья подчеркивают роскошное происхождение S8, как и его размер. Переключив функцию Drive Select на Comfort, я смог наслаждаться более спокойным вождением, поскольку дроссельная заслонка и рулевое управление стали слабее, чуть менее отзывчивыми. Это хорошо для автострады, но здесь я обнаружил, что S8 не хватает. Несмотря на простоту вождения, более слабая настройка пневматической подвески вызывает головокружение, позволяя кузову автомобиля подниматься и опускаться на волнистых участках дороги и вызывая у меня небольшую морскую болезнь. Я также заметил чрезмерный шум шин на некоторых поверхностях.

Я также заметил чрезмерный шум шин на некоторых поверхностях

Пневматическая подвеска S8 лучше настроена на быстрый поворот, чем на шоссе. Уэйн Каннингем / CNET

Адаптивный круиз-контроль S8 облегчает преодоление длинных скоростных миль с помощью радара для отслеживания движения вперед и автоматического торможения в ответ на более медленные автомобили. Система работает хорошо, но не так как функция предотвращения выезда с полосы движения. Эта система «подталкивает», в терминологии Audi, рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в пределах полосы движения. В отличие от отлаженной системы предотвращения выезда с полосы движения в Mercedes-Benz S-Class Ауди действует непоследовательно и слишком резко.

Система камеры с объемным обзором обеспечивает быструю и простую парковку в S8, не давая мне обуздать 21-дюймовые колеса с титановой отделкой, но почему нет автоматической параллельной парковки? Audi проводит большую часть своих исследований в области автономных автомобилей, но эта относительно простая функция недоступна в S8.

Спортивный вариант

Audi S8 2015 года добавляет впечатляющий спортивный вариант в дополнение к флагману A8, используя технологии производительности, для которых Audi хорошо известна. На самом деле, я бы сказал, что S8 является более представительным для Audi, чем A8. Это действительно феноменально, насколько хорошо подвеска и Quattro помогают машине в поворотах. 4-литровый V-8 предлагает достаточно мощности, оставаясь при этом относительно эффективным, развивая среднюю экономию топлива около 20 миль на галлон.

Электроника салона, подключенная к Audi, очень важна для меня, поэтому я скучаю по ним, когда езжу на большинстве других автомобилей. Снимки Google Планета Земля в навигационной системе могут быть не такими необходимыми, но это приятная глазурь на торте. Хорошо интегрированный онлайн-поиск места назначения - это функция, которой должен следовать любой автопроизводитель.

Однако функции помощи водителю немного отстают от конкурентов, что кажется странным, учитывая лидерство Audi в исследованиях самостоятельного вождения.

Мое самое большое замечание по поводу S8 2015 года - это то, что эта модель, скорее всего, скоро получит серьезное обновление поколений, от которого я ожидаю много улучшений. Только по технологии кабины Audi демонстрировала свою виртуальную кабину в других моделях и даже предоставила А6 обновление среднего уровня, которое включало подключение для передачи данных 4G и USB-порты для аудиоустройств.

Тем не менее, трудно поспорить с ловкой управляемостью S8 и мощным двигателем.

Тем не менее, трудно поспорить с ловкой управляемостью S8 и мощным двигателем

Audi S8 демонстрирует впечатляющие характеристики и технику салона, но на горизонте новое поколение. Уэйн Каннингем / CNET Model 2015 Audi S8 Силовая передача с турбонаддувом, 4-литровый V-8 с непосредственным впрыском, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, EPA, экономия топлива, 17 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон. Стандартные источники цифрового звука Интернет-трансляция, потоковая передача по Bluetooth, интеграция с iOS, HD-радио, спутниковое радио Аудиосистема Bang & Olufsen 1900-ваттная акустическая система Помощь водителю Ночное видение, камера объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, слепое спотовый монитор Базовая цена $ 115 825 Цена согласно тестированию $ 132 225

Система камеры с объемным обзором обеспечивает быструю и простую парковку в S8, не давая мне обуздать 21-дюймовые колеса с титановой отделкой, но почему нет автоматической параллельной парковки?