Главная Новости

Купить винтовой компрессор у дилера

Опубликовано: 06.03.2020

Потребляемую пусковую мощность электродвигателя привода винтового компрессора понижают путем установки золотника регулятора холодопроизводительности в положение минимальной холодопроизводительности.

При отсутствии байпасного клапана и регулятора мощности пуск ротационного компрессора осуществляют с закрытым всасывающим клапаном, перейдите сюда на сайте.

Во избежание аварии время работы маслозаполненных винтовых и ротационных компрессоров с закрытыми всасывающими клапанами не должно превышать 30…60с.

После пуска винтового насоса золотник регулятора холодильной мощности перемещается в положение номинальной мощности постепенно.

Всасывающий клапан также открывается постепенно, во избежание гидравлического удара. Влажный ход винтового компрессора не вызывает классический гидравлический удар, однако он не желателен из-за повышения потребляемой мощности и ухудшения условий смазки, вызывающих интенсивный износ опорных и упорных подшипников, а также сальниковых уплотнений компрессора.

Величину потребляемой мощности электродвигателя при пуске ротационного и винтового компрессоров определяют по показаниям амперметра.

Последовательность пуска ротационного компрессора такая же, как у одноступенчатого поршневого компрессора без байпасного клапана, всасывающий клапан открывается только после установления необходимой подачи масла для компрессоров с лубрикаторной смазкой или циркуляции масла для компрессоров с циркуляционной системой смазки. За циркуляцией масла наблюдают через смотровое стекло на напорном масляном трубопроводе. Пуск винтового компрессора осуществляют следующим образом:

Воздух через всасывающий клапан (2) и воздушный фильтр (1) поступает в винтовую пару (3), которая является " сердцем" компрессора. Здесь он смешивается с маслом, циркулирующим по замкнутому контуру, и образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему, подробнее тут на сайте. Разделение масла и воздуха происходит в сепараторе (8, 9). Очищенный от масла воздух через охлаждающий радиатор (13) поступает на выход компрессора, а масло возвращается в винтовую пару. В зависимости от температуры оно проходит либо по малому кругу, либо по большому, через масляный радиатор (12). Регулировка осуществляется с помощью термостата (11). Винтовая пара приводится в движение электродвигателем (6), а автоматическое включение и выключение компрессора jсуществляется с помощью реле давления (16).

А теперь более подробно остановимся на составных частях компрессора, их назначении и устройстве.

Основой винтового компрессора является винтовая группа, ее конструкция хорошо видно на рис.3.

Рабочий элемент винтовой группы — это винтовая пара, состоящая из двух взаимносцепленных " червячных" роторов. Обычно, ведущий ротор выполнен как винт с четырехзаходной резьбой (витками), а ведомый с шестью (рис. 4).

Такое передаточное число считается оптимальным и сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на ведущий винт. Объем сжатия образуется между витками винтовой группы и корпусом (выделено жирной линией). Полный рабочий цикл сжатия осуществляется за один оборот ведущего винта. Из всего сказанного следует, что данная конструкция может работать только при условии очень точного прецизионного исполнения всех частей рабочего элемента (корпуса и двух взаимно подогнанных роторов).

Такое устройство принципиально отличается от поршневого компрессора, для которого характерно возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре, приводящее к повышенному нагреву и возникновению сильных вибраций. Именно поэтому использование промышленных поршневых компрессоров требует закладки массивного фундамента для компенсации вибраций и применения водяного охлаждения, то есть организации системы оборотного водоснабжения с громоздкими градирнями.

Особо следует остановиться на роли масла в винтовом компрессоре, которое выполняет сразу несколько функций:

rss