Урод управления: низколетящий Aventador SVJ Ламбо показал

Монтерей, Калифорния. Наконец, после одной из самых интенсивных рекламных программ в новейшей истории, он во всей красе: Aventador Superveloce Jota от Lamborghini, самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге, 6 м 44,97 с.

И вот как они это сделали:

Речь идет в первую очередь не о 6,5-литровом V12, который был слегка настроен с новыми титановыми впускными клапанами в измененных впускных отверстиях и новой облегченной системой выпуска с пониженным противодавлением (и более авторитетным звуковым сопровождением) для дополнительных 22 кВт, до Заявлено 566 кВт при 8500 оборотах и ​​720 Нм при 6750 об / мин - хотя это и делает его самым мощным безнаддувным двигателем из Sant'Agata, с заявленными номерами запуска 0-100 за 2,8 секунды, 0-200 при 8,6 и Vmax 350 км / ч. ,

Речь идет об использовании углеродного волокна и высокотехнологичных сплавов для снижения сухого веса до 1525 кг при соотношении мощности к весу 371 кВт / т, модернизации адаптивной подвески с повышением на 15% диапазона демпфирования и на 50% более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, перекалибровать сервоприводы рулевого управления с электроприводом и рулевого управления для более прямой обратной связи и увеличить заднее смещение на три процента в полноприводной карте.

Речь идет о последней версии Sant'Agata Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 второго поколения, обеспечивающей прижимную силу до 500 кг в быстром повороте, и покрытых шинами Pirelli P Zero Corsa с жесткими боковинами, позволяющими справиться с этим. Этот автомобиль, как бы он ни был, больше ориентирован на управление, чем на полную мощность.

Электродвигатели, модулируемые шестиосевыми инерционными датчиками автомобиля, открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, чтобы направлять поток воздуха спереди назад. Когда система переходит во «Вкл.», Закрылки открыты, что снижает давление воздуха на переднем спойлере и направляет поток воздуха через внутренний канал и через вихревые генераторы под автомобилем, чтобы уменьшить сопротивление и обеспечить максимальное ускорение и максимальную скорость.

Заслонки в кожухе двигателя также выпускают воздух через туннельное заднее крыло, чтобы остановить его, снижая прижимную силу и дополнительно уменьшая сопротивление.

Однако нажмите на тормоза или поверните в поворот, и закрылки закроются менее чем за полсекунды, посылая воздушный поток через автомобиль и через туннельное заднее крыло для максимальной прижимной силы, при этом закрылки в кожухе двигателя работают независимо. на левой и правой сторонах заднего крыла, чтобы добавить дополнительную прижимную силу на внутреннем заднем колесе.

Управление воздушным потоком над Aventador SVJ настолько детально проработано, что его можно рассматривать как более похожее на низколетящий самолет, чем на дорожный автомобиль, - и стиль только усиливает это впечатление.

Монтерей, Калифорния

Форма следует за функцией

Нос автомобиля шире, чем у его родителя, с новой передней обработкой, включающей встроенные боковые ребра и новый воздухозаборник, а также новые трехмерные планки в капоте для плавного направления воздушного потока через капот и ветровое стекло - что говорит, Lamborghini, несет ответственность за 70 процентов добавленной прижимной силы.

Панели коромысла все новые, с воздухозаборниками в стиле реактивного истребителя, которые уменьшают сопротивление при увеличении объема воздуха, достигающего системы охлаждения, а улучшенная форма днища с радикальным задним диффузором увеличивает заднюю прижимную силу на 30 процентов. Крышка двигателя также была переработана для SVJ из углеродного волокна с Y-образными ремешками и зажимами гоночного стиля вместо петель и стоек, так что она поднимается сразу для обслуживания, сохраняя при этом немного больший вес.

Новая выхлопная система установлена ​​так же, как и в супербайке, что также снижает вес, делая ее короче, а SVJ оснащается специальными легкими ободами на ваш выбор двух конструкций.

Сколько?

Будет изготовлено всего 900 экземпляров Aventador SVJ, с ценами от 349 116 евро (5,8 млн. Руб.) С завода, для доставки первым клиентам в первом квартале 2019 года. От Lamborghini SA пока ничего не известно о слотах для сборки. распределяется между южноафриканскими клиентами или местными ценами.

И, наконец, в типичной итальянской моде на концептуальном газоне Pebble Beach Concours d'Elegance Ламборгини представил специальное издание этого специального выпуска, ограниченное всего лишь 63 автомобилями, с характерной ливрее и гораздо более прозрачным углеродным волокном в лаке. , маркированный SVJ 63, чтобы ознаменовать год основания Lamborghini 1963, и который, конечно, будет стоить дополнительно.

, маркированный SVJ 63, чтобы ознаменовать год основания Lamborghini 1963, и который, конечно, будет стоить дополнительно

IOL Motoring

Сколько?