Раунд на площади

  1. Удачный тюнинг подвески

Мюнхен, 3 мая 2016 года - у Edge есть все, что нужно, чтобы стать бестселлером: в прошлом году Ford продал 225 000 автомобилей по всему миру, и после бесчисленных выставок и исследований на выставках внедорожник сделал его в Европе даже быстрее, чем новый Mondeo. Через месяц Форд хочет продать кроссовер с внешними размерами VW Touareg или BMW X5 также с нами. Вот первые впечатления от вождения этой страны, доступные только как Allradler Edge.

Ожидание оправдано Ford с адаптацией двигателей и подвески к европейским потребностям. Например, если на американских моделях установлены только бензиновые двигатели, в европейских версиях имеется два четырехцилиндровых дизеля - 132 кВт / 180 л.с. или 154 кВт / 210 л.с., оба со стандартным расходом 5,9 л на 100 км.

Благодаря крутящему моменту в 450 Нм, Edge довольно амбициозен. Незаметно переключающаяся шестиступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением успешно скрывает, что полный крутящий момент применяется только при 2000 оборотах. За 9,4 секунды Edge достигает скорости на шоссе и выпускается в версии мощностью 210 л.с. с разгоном до 211 км / ч. Обгон в диапазоне от 70 до 120 км / ч чувствуется почти легкодоступным для двухтонного.

Удачный тюнинг подвески

Это соответствует электромеханическому рулевому управлению, которое обеспечивает успешный компромисс спортивной направленности и обратной связи. Это способствует маневренности, которая не была бы приписана крейсеру длиной 4,81 метра. Приспособленная к европейским условиям подвеска, которая обходится без адаптивного глажения демпфера, даже раздражает поперечные стыки, несмотря на 20-дюймовые ролики на тестовой машине. Edge, как и многие другие модели от Ford, показывает, что комфорт не должен быть за счет ловкости, когда производитель выполняет необходимую работу.