Велопарковки купить в Харькове

Опубликовано: 13.03.2018

видео Велопарковки купить в Харькове

Робот-манипулятор Dobot M1: 3D-принтер, лазерный гравер, паяльная станция и т.д. - Kickstarter

Концепция обеспечения системы велосипедного движения в Минске, которую утвердили решением Минского городского Совета депутатов около полутора лет назад, предполагает, в том числе, разработку общегородской стратегии внедрения велосипедных стоянок. Если расшифровать, это означает зонирование, дизайн и установку новых стоянок, а также разработку новых технологий при создании велопарковок интегрированных платных парковок, подробнее https://incap.com.ua/bicycle-parking/.

Не говоря уже о том, что власти, согласно концепции, уже вовсю должны обеспечивать велопарковками объекты социальной инфраструктуры: магазины, места общепита и т.д.

Но мы-то с вами знаем: чем надеяться на государство, гораздо надежнее решить вопрос самостоятельно. Итак, вы решили обустроить возле офиса велопарковку. Мы расскажем, как надо действовать.

Теоретически – элементарно. Все зависит от того, кто собственник здания, которое вы арендуете. Если собственник – государство, тогда ваши действия следующие: сперва покупаете велопарковку (об этом – ниже). Конечно, такие объекты предусмотрены нормативной и/или проектной документацией возле зданий государственных и общественных учреждений, однако их установка за государственные деньги – дело крайне небыстрое.

После покупки вам нужно составить проект: как ваша парковка будет выглядеть и функционировать в имеющихся условиях. Этот проект необходимо согласовать с администрацией района. Проблем возникнуть не должно – опять-таки, теоретически. Власти, по их собственным словам, охотно идут гражданам навстречу в таких вопросах, ведь велопарковка – это не такое уж серьезное изменение ландшафта. В случае чего ее довольно легко можно демонтировать.

Концепция обеспечения системы велосипедного движения в Минске, которую утвердили решением Минского городского Совета депутатов около полутора лет назад, предполагает, в том числе, разработку общегородской стратегии внедрения велосипедных стоянок. Если расшифровать, это означает зонирование, дизайн и установку новых стоянок, а также разработку новых технологий при создании велопарковок интегрированных платных парковок, подробнее тут https://incap.com.ua/bicycle-parking/.

Не говоря уже о том, что власти, согласно концепции, уже вовсю должны обеспечивать велопарковками объекты социальной инфраструктуры: магазины, места общепита и т.д.

Но мы-то с вами знаем: чем надеяться на государство, гораздо надежнее решить вопрос самостоятельно. Итак, вы решили обустроить возле офиса велопарковку. Мы расскажем, как надо действовать.

Теоретически – элементарно. Все зависит от того, кто собственник здания, которое вы арендуете. Если собственник – государство, тогда ваши действия следующие: сперва покупаете велопарковку (об этом – ниже). Конечно, такие объекты предусмотрены нормативной и/или проектной документацией возле зданий государственных и общественных учреждений, однако их установка за государственные деньги – дело крайне небыстрое.

После покупки вам нужно составить проект: как ваша парковка будет выглядеть и функционировать в имеющихся условиях. Этот проект необходимо согласовать с администрацией района. Проблем возникнуть не должно – опять-таки, теоретически. Власти, по их собственным словам, охотно идут гражданам навстречу в таких вопросах, ведь велопарковка – это не такое уж серьезное изменение ландшафта. В случае чего ее довольно легко можно демонтировать.


Российским вузам-велопарковки!

rss